+375 29 102-16-50

+375 33 666-14-31

50+ заказов женской одежды в месяц из социальной сети "Одноклассники" и "Instagram"

О проекте:
  • Клиент – Белорусский производитель женских платьев и костюмов «Domira group»
  • Период проведения проекта - с 1 сентября по настоящее время.
Цель от клиента:
узнаваемость бренда, продажи, охват аудитории. Результат:
9000+ целевых подписчиков в социальной сети "Одноклассники" , 100+ заявок на приобретение платьев и костюмов в месяц 7000+ целевых подписчиков в социальной сети "Instagram" , 250+ заявок на приобретение платьев и костюмов в месяц
Инструменты рекламной кампании в соцсети Odnoklassniki:
  • Ежедневная публикация контента
  • Таргетированная реклама (promo-post,баннер)
  • Конкурс по условиям которого необходимо подписаться на группу и поставить «класс» к публикации розыгрыша.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Instagram:
  • Ежедневная публикация контента
  • Таргетированная реклама (promo-post, реклама в stories,Реклама в популярных сообществах)
  • Конкурс по условиям которого необходимо подписаться на группу и отметить трех друзей.
  • Мини-активации.
Выводы:
Исходя из многочисленных тестов было выявлено:
  • 1. Самый эффективный формат публикаций — пост с игровой механикой. Например, аукцион или скидка за комментарий.
  • 2. Лучше всего работает формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей.


×