+375 29 102-16-50

+375 33 666-14-31

10000+ подписчиков в Instagram за 9 месяцев

О проекте:

  • Клиент – Музыкальная студия «Black cat»
  • Период проведения проекта - с 1 июля по 1 апреля.
Цель от клиента:

узнаваемость бренда, продажи, охват аудитории.

Результат:

10000+ целевых подписчиков в социальной сети "Instagram" , 50+ заявок на обучение в музыкальной студии в месяц.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Instagram:

  • Ежедневная публикация контента
  • Таргетированная реклама (promo-post, реклама в stories,Реклама в популярных сообществах)
  • Конкурс по условиям которого необходимо подписаться на группу и отметить трех друзей.
Выводы:

Исходя из многочисленных тестов было выявлено:
  • Самый эффективный формат публикаций — полезный пост с видео
  • Лучше всего работает формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей.


×