+375 29 102-16-50

+375 33 666-14-31

Более 100 платьев на открытие нового магазина

О проекте:

  • Клиент – Белорусский производитель женских платьев и костюмов «Domira group»
  • Период проведения проекта - с 4 июля по 11 июля.

Цель от клиента:

Привлечь подписчиков из социальных сетей (Одноклассники и Instagram) на открытие нового магазина в ТЦ “Скала”.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Одноклассники:

  • Ежедневная публикация вовлекающего контента.
  • Таргетированная реклама (promo-post, скрытые записи).

 

 

  • Конкурс, по условиям которого:
  1. нужно быть подписчиком «Domira group» в одноклассниках.
  2. получить промо-код за активность (оставить комментарий), зарегистрировать его при покупке в новом магазине. Победитель определялся случайным образом и получил сертификат на поход в кафе.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Instagram:

  • Ежедневная публикация вовлекающего контента.
  • Таргетированная реклама (promo-post, stories).

 

  • Конкурс, по условиям которого:
  1. нужно быть подписчиком domira.by в instagram.
  2. получить промо-код за активность (оставить комментарий), зарегистрировать его при покупке в новом магазине. Победитель определялся случайным образом и получил сертификат на поход в кафе.

Результаты:

В ходе рекламной кампании, подписчики получили 300+ промо-кодов, предоставляющих скидку на покупку.

В первые три дня было совершено 100+ покупок по промо-кодам.
После окончания рекламной кампании, число запросов в социальных сетях увеличилось в 1,5 раза.

 



×