+375 29 102-16-50

+375 33 666-14-31

14000+ подписчиков в 3-х соцсетях за 6 месяцев

О проекте:
  • Клиент – интернет-магазин Socket.by
  • Период проведения проекта - с 1 октября по 1 апреля.


Цель от клиента:
узнаваемость бренда, продажи, клики на сайт, охват аудитории. Результат: 6500+ подписчиков в сообществе Vkontakte, которые являются потенциальными покупателями интернет-магазина.
3500+ подписчиков в сообществе Instagram, которые являются потенциальными покупателями интернет-магазина.
3000+ подписчиков в сообществе Odnoklassniki, которые являются потенциальными покупателями интернет-магазина.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Vkontakte:
  • Ежедневная публикация уникального контента
  • Таргетированная реклама (promo-post, реклама в ленте новостей,баннер)
  • Розыгрыш по условиям которого необходимо подписаться на группу и сделать репост к публикации розыгрыша.
  • Мини-активации с призами.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Instagram:
  • Ежедневная публикация уникального контента
  • Таргетированная реклама (promo-post, реклама в stories, реклама в ленте новостей)
  • Розыгрыш по условиям которого необходимо подписаться на группу и отметить 3-х друзей в комментариях.
  • Мини-активации с призами.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Odnoklassniki:
  • Ежедневная публикация уникального контента
  • Таргетированная реклама (promo-post, реклама в ленте новостей, баннер)
  • Розыгрыш по условиям которого необходимо подписаться на группу и поставить «класс» к публикации розыгрыша.

Выводы:
Исходя из многочисленных тестов было выявлено:
  • Самый эффективный формат публикаций — пост с игровой механикой.
  • Лучше всего работает формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей.


×