+375 29 102-16-50

+375 33 666-14-31

Продвижение бизнеса в Instagram

В 2017 году посещаемость Instagram россиянами превысила 22 миллиона человек в месяц. Уже в октябре того же года по данным Brand Analytics, юзеры выложили в соцсеть более 150 млн мессенджей. Удивляет активность российских пользователей — в среднем они обновляют свою ленту Instagram около 16 раз ежедневно.

Перспективы необъятного рынка не могут оставить равнодушным ни одного продвинутого бизнесмена, который в теме и реально оценивает возможности этой платформы. Остаётся одна проблема — как раскрутить страницу в инстаграме.

Зачем продвигать бизнес в Instagram

Пока одни неторопливо «обсасывают» этот вопрос со всех сторон, миллионы более мобильных компаний по всему миру успешно практикуют продвижение бизнеса в Instagram.

Преимущества, заставляющие задуматься, как раскрутить бизнес в инстаграм:

— Восприимчивость аудитории. Подсчёты, сделанные биржей блогеров Insense, выявили, что основное ядро Instagram — активная возрастная группа от 16 до 35 лет, причём более 60% которой составляют женщины. Эти пользователи наиболее подвержены влиянию социума и склонны совершать покупки, продиктованные чьим-то примером.

— Лёгкая форма подачи информации. Одно эффектное изображение привлечёт в сотни раз больше пользователей, чем самый полезный текст. Хотите быстро продвинуть бизнес в инстаграм —визуализируйте свои идеи как можно оригинальнее и красочнее.

— Безграничная «горячая» аудитория — 8,7 тысячи «лайков» и более полутора тысяч комментов за 1 секунду! Даже Twitter и Facebook не в состоянии догнать инстаграм по этим показателям.

— Однако самый главный профит, по которому раскрутка продаж в инстаграм опережает все остальные ресурсы — это очень высокая конверсия. Согласно статистике, в сравнении с различными социальными платформами, пользователи инстаграм кликают на объявления в 2,6 раза чаще.

Три правила успешности продвижения бизнеса в Instagram

Таргетированная реклама, броский контент и привлечение к сотрудничеству блогеров с их целевой аудиторией — вот условия, которые определяют скорость раскрутки бизнеса в инстаграм.

Но не всё так просто — эти результативные методы продвижения требуют длительной серьёзной подготовки, что зачастую не соответствует бизнес-планам предпринимателей.

Рассмотрим стратегию продвижения услуги в инстаграм на примере небольшой пекарни:

1. До начала следует определиться с количеством и содержанием постов, то есть с контент-планом. Тут важен точный расчёт — в какой день будет больше востребован пост с подробным рецептом шоколадных маффинов, а когда лучше погрузить пользователей в видео тайны выпечки булочек с корицей. При этом надо помнить, что контент должен быть готов на 7-10 дней вперёд, впрочем, как и план расстановки постов по дням публикации.

2. Чтобы не промахнуться в выборе лояльно настроенной аудитории и не попасть с рекламой вкусняшек в ленту к худеющей девушке, не стоит полагаться на случай, а сразу обратиться к таргетированной рекламе. Профессиональный таргетолог безошибочно подберёт круг потенциальных подписчиков, рассчитает бюджет и день,

когда объявление «зайдёт» как по маслу, и на аппетитный пост не кликнет разве что слепой.

3. Увеличить число посетителей и подписчиков своей страницы позволит привлечение к делу инстаграм-блогера, торкнутого божественными ароматами свежей выпечки. Если блогер реально крут, а не втирает очки мёртвыми душами накрученных подписчиков, он может существенно и быстро повысить рейтинг любого бизнеса. Сложность состоит в том, чтобы найти такого блогера и заинтересовать его в сотрудничестве.

В интернете немало статей с советами как самостоятельно продвигать бизнес в инстаграм. Одни обещают, что любой «чайник» начнёт зарабатывать через сутки после его курса, другие честно признаются, что обучаться этим технологиям долго и дорого. Правда состоит в том, что любое дело, а тем более связанное с информационными технологиями, требует профессионального подхода. Без участия специалистов самостоятельная раскрутка скорее всего обернётся напрасной потерей времени, денег и нервов.



×