+375 29 102-16-50

+375 33 666-14-31

Для чего бизнесу продвижение в Одноклассниках

Большинство компаний, приступая к работе по продвижению в Интернете своего бизнеса, даже не вспоминают о такой социальной сети, как Одноклассники. Причиной чаще всего становится неверное представление об уровне дохода и образования пользователей этого ресурса, или специалист, ответственный за рекламную компанию, вне сети и не желает затрачиваться на разработку площадки, которая, на его взгляд, не перспективна.

Преимущества и особенности раскрутки бизнеса в Одноклассниках

Но на самом деле, отличная посещаемость в дневное время делает Одноклассников весьма выгодной сетью в плане контент-маркетинга.

Аудитория здесь в среднем немного старше, чем в ВК. Постоянный состав пользователей попадает в возрастные границы 25-36 лет, но это скорее плюс, чем минус для интернет продаж.

Именно эта возрастная группа проявляет наибольшую активность, делая покупки посредством интернета. Как правило, это образованные, семейные люди у которых уже водятся кой-какие деньги, но катастрофическая нехватка свободного времени.

Практика показывает, значительно большую активность в Одноклассниках при участии в различных конкурсах или откликах на интересный контент, чем пользователей Вконтакте. Хотя сфера интересов почти не расходится. И там и там особым вниманием пользуются:

· темы детского воспитания;

· кулинарные рецепты;

· спортивные темы;

· комментарии цитат и статусов;

· путешествия и хенд мейд.

Функциональные возможности площадки

Для поддержания активности пользователей в хорошем тонусе, организаторы заложили в функционал Одноклассников такую опцию, как «Фотоконкурсы». Это сразу привлекло внимание и с каждым днём пользуется всё большей популярностью. С помощью этой функции можно не только выбирать лучший снимок, но ещё организовывать лотереи или, например, награждение за самый интересный отзыв на определённый контент, что несомненно можно использовать для ненавязчивого пиара своих предложений.

Пользователи аккаунтов в Одноклассниках, часто обмениваются так называемыми «живыми подарками». Такую форму вознаграждения можно применять для тех, кто приглашает знакомых или проявляет другую полезную активность. Но используя этот метод, необходимо знать меру и не переборщить, иначе это может быть воспринято как примитивный подкуп, отталкивая адекватных пользователей и привлекая «конфетных» — так называют профили, владельцы которых активизируются исключительно из меркантильных побуждений, рассчитывая на приз или иное поощрение.

В аккаунтах Одноклассников, так же как и в Фейсбуке появляются оповещения о том, что понравилось или возмутило ваших друзей и подписчиков — это обеспечивает отличные условия для продвижения бизнеса или отдельного товара.

Также следует учитывать, что в Одноклассниках существует табличка-предупреждение о переходе на сторонний ресурс, которая может несколько снизить конверсию сайта. Однако это препятствие несложно устранить, отправив по адресу marketing@odnoklassniki.ru. письмо с соответствующей просьбой.

Чтобы не запутаться и не выдать свою недолгую историю пребывания в этой компании — следует запомнить некоторые отличия в терминологии:

ОДНОКЛАССНИКИ  ДРУГИЕ РЕСУРСЫ
Класс Лайк
Тема  Пост
Лента Стена


Другие возможности оформления темы такие же, как и в остальных сетях — можно разнообразить текст яркой картинкой, видео или аудио материалами. Однако опросы и конкурсы вызывают у аудитории Одноклассников более живой интерес, нежели, у участников ВК.

Предпочтения целевой аудитории

Основными принципами большинства пользователей этой площадки являются традиционно-семейные ценности, поэтому не следует размещать здесь контент, разработанный для другого ресурса. Целесообразнее отредактировать его в соответствии с их нуждами, чтобы получить стопроцентный «заход» информации, предназначенной для определённой целевой аудитории.

Как и в других социальных сетях, актуальность товара зависит не только от состава читателей, но и от сезона. Школьные принадлежности «со свистом» уходят в последнюю неделю августа, а сувенирно-подарочный ассортимент пользуется круглогодичным спросом с лёгкими поправками на специфику календарных праздников.

Опираясь на сезонность интересов, можно совмещать, например, школьную одежду и идеи поделок ручной работы для мам с детьми младшего возраста.

Так как все мы любим действовать «от противного», не удивительно, что приток подписчиков в закрытые группы Одноклассников намного превышает тот же показатель для открытых групп. Поэтому, работая с группой не бойтесь экспериментировать: открывайте и закрывайте сообщество, меняйте оформление, используйте все дозволенные методы привлечения участников на свою страницу, и вскоре вы обязательно получите ожидаемый результат.



×