+375 29 102-16-50

+375 33 666-14-31

Facebook и бизнес – можно ли связать их друг с другом?

Социальные сети уже давно являются лакомым куском со стороны предпринимателей, ведь именно эта область мировой паутины предоставляет бизнесмену миллионную аудиторию потенциальных клиентов. Если с какими-нибудь «Одноклассниками» или с VK все понятно, то что же такое Facebook? Стоит ли тратить время на раскрутку своего бренда в социальной сети, которая не имеет прямого отношения к Рунету? Давайте выясним.

Что может дать Facebook предпринимателю?

Если раньше социальные сети, в том числе и Facebook, не давали возможности онлайн-предпринимателям продвигать дело на своей площадке, то теперь ситуация в корне изменилась. Сегодня владельцу компании доступен многофункциональный инструмент для ведения бизнеса. В качестве примера рассмотрим регистрацию паблика – ее можно осуществлять совершенно бесплатно. Разумеется, чтобы грамотно раскрутить свою группу, нужно прибегнуть к помощи SMM-специалистов, но все же тот факт, что сервис предлагает вам такую шикарную возможность, уже является целесообразным для ведения онлайн-бизнеса в данной соцсети.

Facebook можно рассматривать в качестве очередной платформы для пиара и продвижения своих товаров или услуг. Создание бизнес-страницы в данном проекте позволит вам получить новую «порцию» аудитории. Конечно, данная социальная сеть не может дать вам особых возможностей в плане визуального представления, как это делают те же лендинги, но тем не менее вы сможете проинформировать своих клиентов о выходе новой модели и привлечь новую аудиторию посредством различных рекламных акций.

А что насчет эффективности?

Facebook, как и любой проект, связанный с SMM-деятельностью, не гарантирует вам мгновенного увеличения аудитории. Все же нужно учитывать десятки факторов: от геолокации вашей клиентуры до качества вашего продукта. Это присуще любой соцсети, здесь невозможно угадать, «стрельнет» ли проект или нет.

Впрочем, если говорить о прикладных моментах, вы ничего не теряете. Вы просто обеспечиваете себе единовременное привлечение внимания со стороны огромной аудитории. Как вы распорядитесь этим информационным полем – это уже ваше дело, поэтому перед публикацией бизнеса старайтесь изучить этот вопрос более детально.

Много ли нужно заплатить?

Опять же – не угадаешь. Один паблик набирает миллионы буквально после недели существования, а другой не может обзавестись пользователями, хотя существует в сети долгие годы. Что же касается самого Фейсбука, то администрация делает все больший упор на развитие и монетизацию проекта. Если вы хотите привлекать новых людей, скорее всего, придется потратиться на рекламу, чтобы пользователи могли заметить ваше предложение в рекомендациях.

Если вы не хотите действовать «вслепую», тратя огромные деньги на рекламный бюджет, то вам стоит обратиться к специалистам по раскрутке пабликов в Facebook. Эти ребята уже давно работают с данной площадкой, поэтому знают, как эффективнее раскрутить очередной проект. Разумеется, чем больше вы потратите денег на SMM-специалистов, тем выше вероятность успеха.

Итог

Не используя Фейсбук в качестве промо-платформы для своего бизнеса, вы совершаете большую ошибку. Вовсе не обязательно вкладывать в этот проект миллионы, но все же стоит обратить на него внимание. Нужно хотя бы попробовать создать группу и поместить туда свое предложение. Цены за рекламу вполне лояльные, и, подключив специалистов, вы вообще сможете найти здесь огромный поток лидов. Так что не пренебрегайте данным ресурсом, все же конкуренции в нем, по крайней мере в русском сегменте, значительно меньше, чем в том же VK.



×