+375 29 102-16-50

+375 33 666-14-31

Для чего необходимо продвижение группы Вконтакте?

ВКонтакте - популярная социальная сеть, которая несколько последних лет является наиболее популярным из всех сервисов такого типа в РФ и в других странах бывшего СССР. Это самая крупная социальная сеть в Европе. Конечно, кроме общения и обмена информацией в разном виде, на этой огромной площадке есть и коммерция - тут представлен как крупный, так и малый бизнес, начиная небольшими группами, продающими определённые товары в маленьких городах, заканчивая официальными группами самых крупных российских и мировых торговых сетей.

Почему сеть ВКонтакте столь привлекательна для бизнеса? Согласно последним данным, этот сервис охватил более половины всех российских пользователей интернета. Однако следует учитывать, что само по себе создание в данной сети группы о своём бизнесе, скорее всего, ни к чему не приведёт, поскольку эту группу мало кто найдёт. Чтобы получить коммерческий результат, нужны продвижение и раскрутка группы. Это в ВК можно реализовать за счёт мощных инструментов таргетинга.

Следует отметить, что освоение навыков создания групп и их продвижения в VK - процесс достаточно трудоёмкий. Но сейчас в сети много предложений услуг такого рода (SMM) по довольно доступным ценам. Например, раскрутка Вконтакте при помощи нашего агентства Umax.by ведёт к довольно приличным результатам, причём эффективность расходов на рекламу в данном случае намного превосходит эффективность расходов на любой другой вид рекламы на данный момент.

Почему продвижение бизнеса ВКонтакте

Согласно информации, которая была актуальной в конце 2017-го года, в сети ВКонтакте насчитывалось около 97 000 000 пользователей, проявивших активность в течение месяца, которые проживают в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Таким образом, данная сеть является наиболее эффективным инструментом рекламы, охват русскоязычной аудитории у которой выше, чем у всех остальных социальных сетей. В частности, из одной только Беларуси свыше 2 000 000 пользователей посещают сайт каждый день.

Значительную часть (около 35%) активных пользователей ВКонтакте составляют люди, которым 25-34 лет, а ведь именно эта категория наиболее часто совершает покупки через интернет. Кроме того, ВКонтакте в целом охватывает 59% всего населения страны, тогда как, для сравнения, "Первый канал" - только 24%. Причём о стоимости рекламы на этом телеканале, наверное, говорить будет излишним, но он всё равно имеет определённую целевую аудиторию.

Потому становится понятным, зачем каждому современному бизнесу необходима своя страничка в сети ВКонтакте. Но зачем необходимы раскрутка и продвижение ВК?

Зачем нужна раскрутка в соцсети ВКонтакте

Эта крупнейшая из европейских социальных сетей, которую давно используют продавцы всех групп товаров, при этом конкуренция в ней за лучшие позиции в результатах поиска и за клиентов очень высокая. Но грамотный подход позволяет привлечь к любому товару либо услуге необходимую целевую аудиторию. И это выгоднее в экономическом плане, чем применение другого рекламного канала.

Множество различных настроек таргетинга позволяет найти ту категорию пользователей, которая с большой вероятностью заинтересуется Вашими товарами либо услугами.

Например, при раскрутке косметического салона в собственном городе всегда есть возможность выбрать аудиторию ВКонтакте, состоящую из женщин в возрасте 18-45 лет и проживающих в Вашем городе. Это позволит сэкономить немалую часть бюджета, исключив изначально неэффективные показы.

Но для обеспечения пользователям возможности самостоятельного обнаружения страницы Вашего бизнеса нужно эту страницу продвинуть. Кроме поиска по запросам пользователей и

выведения результатов такого поиска, где разные группы ВКонакте занимают разные позиции, в последние годы поисковики тоже нередко выводят страницы ВКонтакте в выдаче своих поисковых результатов.

Так, грамотная раскрутка страницы ВКонтакте исключает даже необходимость в собственном сайте и позволяет убить 2-х зайцев одновременно, охватив почти всю аудиторию пользователей интернета, которые интересуются Вашими товарами либо услугами, вне зависимости от того, где эти пользователи ищут эти товары либо услуги - непосредственно во ВКонтакте либо же в Google или Яндексе.

Другое преимущество рекламы в социальной сети Вконтакте - возможность очень быстрой и простой оценки эффективности данного канала рекламы. При отсутствии у Вас своего сайта достаточно сравнить расходы на его создание и дальнейшее продвижение и увеличившуюся в результате этого выручку, а в случае, если Ваш бизнес уж был представлен во ВКонтакте, заказ его раскрутки спустя определённое время позволит очень точно определить цену привлечения одного покупателя или клиента.

Подробнее прочитать об услуге продвижения можно на Umax.by, там Вам во всех деталях объяснят методы оценки эффективности, а также окажут помощь с раскруткой страницы ВКонтакте, благодаря чему она будет всегда занимать исключительно верхние позиции в результатах поисковой выдачи и собирать максимальное количество подписчиков.



×