+375 29 102-16-50

+375 33 666-14-31

Таргетированная реклама в соцсетях: какую пользу она может принести бизнесу?

Таргетированная реклама в соцсетях: какую пользу она может принести бизнесу?

Вы хотите продвинуть свою фирму/бренд в социальных сетях для получения максимальной прибыли? Вы заинтересованы в том, чтобы рекламное объявление видели те пользователи, которых оно потенциально может заинтересовать?

Для этого идеально подходит такой способ продвижения, как таргетированная реклама.

Таргетированная реклама: что она собой представляет?

Это очень удобная технология, которая даёт возможность эффективно продвигать собственный бизнес, более точно и чётко взаимодействуя со своими клиентами.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Основной целью таргетинга в соцсетях является привлечение потенциальных покупателей либо заказчиков к Вам.

Например, Ваша компания производит и продаёт детские трикотажные вещи. Вы не так давно на рынке и пока что Вы никому не известны. При помощи такой рекламы можно привлечь к себе внимание, а также «врезаться в память» своих клиентов и покупателей, которые с большой вероятностью возвратятся к Вам, если им потребуется трикотаж.

Для повышения эффективности работы данной схемы нужно не ограничиться только самим по себе объявлением, ожидая, пока к Вам потекут клиенты: надо непрерывно напоминать про себя и не забывать поддерживать общение с потенциальными покупателями и заказчиками.

Также этот вид рекламы повышает объём продаж.

SMM-продвижение представляет собой не одноразовое действие, а планомерные долгие мероприятия, спустя определённое время приносящие ожидаемый итог.

Три основных плюса таргетированной рекламы:

1. Взаимодействие с конкретной потребительской аудиторией.

2. Возможность настраивать разные таргетинги (социальные и демографические).

3. Цена клика определяется настройками объявления.

Также к преимуществам такой рекламы можно отнести её принадлежность к «белым» методам продвижения.

Как настраивать таргетированную рекламу?

Чтобы точно попадать в необходимую аудиторию и свести к минимуму цену взаимодействия (клика), нужно обращать внимание на ряд критериев:

· География

Возможно, Ваши потенциальные клиенты проживают в Минске либо другом городе? Можно указать определённые города, где живут Ваши покупатели или заказчики. Также в ряде случаев возможно свести поиск только к определённым районам, улицам либо станциям метрополитена.

· Демография

Может быть, Ваши товары либо услуги интересны для девушек от 20 до 25 либо для мужчин от 30 до 35? Можно указать возраст, пол, семейный статус.

· Интересы

Кроме возраста, места проживания и пола, доступен целый ряд ограничений, помогающих найти свою аудиторию. Необходимо верно сложить "портрет" потенциального заказчика либо покупателя, определить, чем он интересуется, а что следует убрать.

· Образование, работа

Может быть, Вашей целевой аудиторией являются студенты вузов либо рабочие заводов? Можно указывать годы, когда были окончены школа и вуз, и должности потенциальных покупателей и заказчиков.

· Другие настройки

К ним относятся некоторые другие данные. К примеру, Вы, возможно, хотели бы транслировать Вашу рекламу именно владельцам iPhone либо людям, ищущим ту же трикотажную одежду для детей.

Таргетированная реклама: как добиться успеха?

Одно только определение параметров является недостаточным для покорения Олимпа.

Итак, рассмотрим 5 правил эффективной рекламы:

· Правильное сегментирование аудитории

К примеру, ограничение типа «женщины 25-40 лет» - не очень точный вариант сегментирования. Лучше «разрезать» аудиторию на меньшие по размерам «фрагменты».

· Работа над оформлением, разделение объявлений

Данному пункту необходимо уделить максимальное внимание. От применяемого изображения зависит последующая судьба созданного Вами объявления.

Совет от Umax: Испытывайте. Выбирайте лучшее. Создайте 3-5 объявлений для рекламы, затраты на которые будут минимальными (от 1 доллара), и определите наиболее эффективное из них.

Нашей целью является предельно возможная вовлечённость пользователей при минимально возможной цене клика. В дальнейшем Вам удастся целесообразнее распределять собственный бюджет.

Так построена наша работа в каждом студийном SMM-проекте.

· Тщательно продумывать заголовки

Для таргетированной рекламы не подходят «простыни», состоящие из большого не оформленного текста. Следует сосредотачивать всё содержание объявления в одной краткой и ёмкой фразе. Наиболее ценятся чёткие указания фактов и цифр, к примеру «101 причина выбрать нашу компанию».

· Регулярное обновление объявлений

Даже наиболее эффективная реклама спустя некоторое время просто надоедает пользователям либо теряет актуальность. Необходимо заменять баннеры, графику и тексты еженедельно.

· Качественное оформление собственной страницы

Вы разместили хорошее объявление для рекламы, однако рекламная страница у Вас вообще "никакая"? Это недопустимый диссонанс. Перед размещением объявления следует убедиться, что со страницей всё хорошо.

Таргетированная реклама в соцсетях является чёткой и узкой настройкой, позволяющей как можно точнее подобрать целевую клиентскую аудиторию. И доверить её настройку лучше всего опытной специализированной студии.



×