Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

20+ продаж туалетных столиков в месяц.

Клиент: Мебельная мастерская «Roofix»

Сроки проекта: с 5 октября 2017 года по январь 2019 года

 

Задачи:

  • повышение узнаваемости бренда
  • позиционирование бренда
  • максимально возможное увеличение продаж

 

В проекте задействованы

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Инструменты рекламной кампании:

  • ежедневная публикация контента
  • таргетированная реклама (promo-post, реклама в stories, Реклама в популярных сообществах)
  • 3000 касаний в день с целевой аудиторией
  • постоянная разработка специализированных акций и розыгрышей

 

 

Рабочий процесс:

Туалетный столик – мечта многих девушек. Нам оставалось только правильно «подать» эту мечту и рассказать аудитории как ее заполучить.

 

В начале ведения проекта мы сразу заметили, что подписчики в основном реагируют на определенные модели продукции. Поэтому контент-стратегия опиралась именно на них.

 

Проект довольно быстро развивался, и в какой-то момент каждая новая публикация модели стола начала собирать более 100 потенциальных клиентов.

 

Что делать с непродающимися моделями?

Клиент отдал все бразды правления в наши руки, и мы получили возможность самостоятельно формировать систему скидок. Анализируя спрос на каждую модель, мы делали незначительные скидки, и через какое-то время практически все модели буквально «разлетались».

 

 

Так некоторые модели столиков заинтересовали довольно большое количество людей. А каждый отклик нужно правильно обработать…

 

Повышенный спрос на товары добавил большую нагрузку в работу модератора, так что этим проектом занималось сразу несколько человек. Ведь мало просто найти клиента, наша задача – довести его до принятия решения о покупке.

 

Товар оказался действительно качественным, так что многие клиенты самостоятельно принялись писать нам отзывы и рассказывать историю своей покупки. И как этим не воспользоваться?

Мы пересмотрели контент-стратегию и начали периодически публиковать уникальные истории покупок в ленту и Stories.

 

Результат:

  • 20+ продаж туалетных столиков каждый месяц
  • 19000+ новых подписчиков в аккаунте Instagram, которые являются потенциальными клиентами
  • 5000+ горячей базы для рассылок

 

Выводы:

Для каждого продукта есть покупатель, который мечтает его заполучить.  Важно понять кто этот человек и где его искать. В данной ситуации мы как нельзя точно попали в целевую аудиторию, поэтому и результат не заставил себя долго ждать.

Любая проблема решалась поправками в контент-стратегии и обсуждением круга наших полномочий с заказчиком. Важно поверить в профессионализм подрядчика и доверить ему самостоятельное принятие решений.

 



×