Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

23000+ подписчиков за 2 года в сообществах казино Facebook и Instagram.

Клиент: Казино «Shangri La Минск»

Сроки проекта: 7 июня 2017 года – 31 декабря 2019 года

С чего мы начинали: пустые аккаунты в Instagram и Facebook

 

Задачи:

  • увеличение узнаваемости бренда;
  • охват узкой аудитории;
  • освещение событий, происходящих в казино;
  • продвижение событий казино на иностранную аудиторию.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф

 

Рабочий процесс:

Сложность проекта состояла в том, что казино – это запрещенная тематика на просторах интернета. Здесь важно найти тот самый способ, позволяющий продвигать эту сферу.

 

Аккаунт практически полностью состоит из живых фотографий, а значит на плечи фотографа ложится ответственность за наличие постоянного визуального контента.

Раз в 2 месяца нами проводились фотосессии внутри казино, по предварительно подготовленному брифу. В ограниченных условиях для съемки мы придумывали возможности разнообразия визуала. Так, в полной темноте, при помощи трех столов, бара, персонала казино и умелых рук фотографа мы сделали более 500 всевозможных публикаций за 2 года сотрудничества.

 

Ежегодно, в День Рождения казино, происходили крупные мероприятия, которые сопровождались нашей репортажной съемкой. А все торжество освещалось в прямом эфире аккаунта.

 

Аналогично дело обстояло и с остальными мероприятиями – освещение аудитории о приближающемся шоу (motion-ролики), съемка процесса, репортажи и фотоотчеты.

 

Кстати, минимум раз в 3 месяца у клиента проходили большие игры. Для привлечения гостей мы делали пиар предстоящих мероприятий на зарубежные страны (Россия, Азербайджан, Турция) и продвигали анонсы на дорогую аудиторию – бизнесмены, владельцы крупных предприятий.

 

Кроме анонсов мероприятий, фото и видеоотчетов, мы рассказывали о новшествах в меню – каждая неделя начиналась со специального предложения! Перед тем как представить новинку, проводилась съемка блюд и дублировалось меню. Так клиенты всегда были в курсе, какое угощение их ждет в этом месте.

 

Для повышения лояльности клиентов периодически публиковались реальные фото автоматов с крупными выигрышами и джекпотами, где мы поздравляли гостей.

 

Всех карт раскрывать не станем, но кое-что хотим осветить. Неплохая идея вовлекающего контента в аккаунтах игрового бизнеса – выигрышные комбинации. Люди голосуют за высшую комбинацию, угадывают последнюю карту или восхищаются профессиональной работой крупье.

 

 

Результат:

  • Instagram: 800+ подписчиков ежемесячно. Охват 270 000 просмотров аккаунта ежемесячно
  • Facebook: 230+ подписчиков ежемесячно. Охват рекламных объявлений ~130 000 ежемесячно.
  • 23 000+ подписчиков в Facebook и Instagram казино за 2 года!

 

Выводы:

Запрещенные тематики можно продвигать в интернете, главное – знать, как это делать без вреда для заказчика.

В процессе ведения проекта, большой объем работы пришелся на создание визуального контента, освещение происходящего на мероприятиях и согласование полученных материалов с заказчиком. Важный фактор – особенный подход к аудитории, все-таки у людей здесь слишком уникальные интересы.



×