Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

10000+ подписчиков в Instagram за 9 месяцев и 50+ заявок на обучение

Клиент: Музыкальная студия «Black cat»

Сроки проекта: 1 июля 2017 – 1 апреля 2018

 

Задачи:

  • узнаваемость и позиционирование бренда;
  • увеличение записей новых клиентов студии;
  • максимальное число охвата за минимальный бюджет.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер

 

Инструменты рекламной кампании:

  • ежедневная публикация уникального контента;
  • таргетированная реклама (promo-post, реклама в stories, реклама в популярных сообществах);
  • разработка креативных акций и механик розыгрыша для большего привлечения аудитории.

 

Рабочий процесс:

Клиент обратился к нам с целью привлечения новых заказов к началу учебного года. Особенность проекта и одновременно его сложность состояла в том, что бюджет предоставить заказчик мог довольно небольшой. В целом, мы изначально представляли стратегию развития предстоящего проекта, поэтому взялись за него с уверенностью.

 

Продвижение основывалось на трех составляющих:

  • Ежедневная публикация контента.

Визуальную часть проекта нам предоставлял фотограф со стороны заказчика. Мы придумывали тематики публикаций, составляли контент-план и отправляли бриф для фотографа.

Публикации знакомили подписчиков с процессом проведения занятий, рассказывали о преподавателях и учениках, показывали все тонкости подбора музыкальных инструментов… Мы старались буквально погрузить человека во все происходящее, чтобы он хотя бы мысленно оказался в эйфории занятий и захотел стать частью команды.

 

 

  • Таргетированная реклама

Студия работает с детьми и подростками, то есть нашей целью было привлечение молодежи. Так как такие серьезные решения, как выбор рода деятельности ребенка в большинстве случаев принимают родители, реклама продвигалась именно на них.

 

 

  • Реклама в популярных сообществах

Собрав интересы целевой аудитории, мы составили список популярных аккаунтов, на которые подписаны потенциальные клиенты, и периодически рекламировали в них студию.

 

В процессе работы над наполнением аккаунта, мы периодически проводили конкурсы. Ожидаемый результат заключался не только в приходе новых подписчиков, но и одновременное привлечение клиентов в студию. Для выполнения этих задач мы самостоятельно разрабатывали креативные механики и предоставляли их на согласование заказчику.

 

В итоге даже с небольшим бюджетом, но благодаря креативному представлению реальности, мы начали получать более 50 заявок на обучение каждый месяц.

 

Результаты:

  • 10000+ целевых подписчиков;
  • 50+ заявок на обучение в музыкальной студии в месяц.

 

Выводы:

Самый эффективный формат публикаций — обучающий пост с видео. Лучший формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей и Stories.

 

Этот проект дает осознание того, что не всегда большой бюджет залог достижения поставленной цели. Иногда достаточно вникнуть во все тонкости сферы и особенности потребителей услуги, как результат не заставит себя долго ждать.



×