Сроки проекта: 10 июля 2020 года по настоящее время
С чего мы начинали: оформленный и наполненный аккаунт в Instagram
Задачи:
В проекте задействованы:
Рабочий процесс
Обратившись к нам, заказчик сразу озвучил главную цель: «Мы единственный зал, в котором работает спортивный врач – об этом должны узнать все».
Понятно, что отношение к спорту у всех разное – кто-то ходит в зал за фигурой мечты, а кто-то для поддержания здоровья. В нашем же случае сразу было понятно, что этот проект не про «подкачаться», а скорее про ЗОЖ.
В первую очередь перед нами стояла задача плавно перейти от прошлого контента к новому направлению. Это необходимо было сделать в сжатый срок, так как в скором времени планировался запуск специального абонемента, который напрямую продавал услугу врача.
Как назвать такой абонемент, чтобы и запомнилось, и представление об услуге тут же складывалось?
Здоровый абонемент… Боди-Консультант… Умная нагрузка?
Последний вариант оказался самым удачным.
Со временем появилась необходимость в продвижении еще и групповых тренировок. Этот вопрос мы решили путем ознакомления аудитории с практикующимися направлениями и знакомством с тренерами. Как следствие – положительные отзывы под постами и заявки на запись.
В какой-то момент появилась необходимость повышения цен на весь прайс услуг. Однако это решение сопровождалось еще и эксклюзивной акцией, которая действовала всего два дня. Перед нами встала задача оповестить всех заранее о предстоящей акции и напомнить о ней в подходящий момент.
Для продвижения акции была разработана рекламная кампания. Она включала продвижение как через наружные носители, так и через интернет. За месяц рекламы ТОЛЬКО в социальных сетях мы привели в зал 56 новых постояльцев. Кстати, реклама настраивалась в радиусе 3-4 км от клуба.
В целом, описать контент этого проекта, можно одним словом – экспертный. Мы постарались собрать здесь все самое максимально нужное – это и видео с врачом и тренерами, и советы, и интересные наблюдения.
А знаете, какой результат проекта на данном этапе лично для нас самый ценный? В результате успехов трехмесячной работы с одним из фитнес-центров, к нам обратился центральный зал и стал вторым нашим клиентом сети Адреналин. Что ж, думаем на этом все самое интересное только начинается
Результаты:
Выводы:
Правильная постановка задач и совместная работа над результатом – гарантия достижения целей. Для данного бизнеса важна клиентоориентированность и стратегия, направленная на долгосрочные взаимоотношения с клиентом. Придерживаясь именно этих критериев, мы достигли сегодняшнего результата.
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×