Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Продвижение эксклюзивной в Беларуси услуги фитнес-центра сети Адреналин

Фитнес-центр сети «Адреналин»

Сроки проекта: 10 июля 2020 года по настоящее время

С чего мы начинали: оформленный и наполненный аккаунт в Instagram

 

Задачи:

  • Позиционирование и повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение новых клиентов
  • Продвижение эксклюзивной услуги

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф

 

 

Рабочий процесс

Обратившись к нам, заказчик сразу озвучил главную цель: «Мы единственный зал, в котором работает спортивный врач – об этом должны узнать все».

 

Понятно, что отношение к спорту у всех разное – кто-то ходит в зал за фигурой мечты, а кто-то для поддержания здоровья. В нашем же случае сразу было понятно, что этот проект не про «подкачаться», а скорее про ЗОЖ.

 

В первую очередь перед нами стояла задача плавно перейти от прошлого контента к новому направлению. Это необходимо было сделать в сжатый срок, так как в скором времени планировался запуск специального абонемента, который напрямую продавал услугу врача.

 

Как назвать такой абонемент, чтобы и запомнилось, и представление об услуге тут же складывалось?

Здоровый абонемент… Боди-Консультант… Умная нагрузка?

Последний вариант оказался самым удачным.

 

Со временем появилась необходимость в продвижении еще и групповых тренировок. Этот вопрос мы решили путем ознакомления аудитории с практикующимися направлениями и знакомством с тренерами. Как следствие – положительные отзывы под постами и заявки на запись.

 

В какой-то момент появилась необходимость повышения цен на весь прайс услуг. Однако это решение сопровождалось еще и эксклюзивной акцией, которая действовала всего два дня. Перед нами встала задача оповестить всех заранее о предстоящей акции и напомнить о ней в подходящий момент.

 

Для продвижения акции была разработана рекламная кампания. Она включала продвижение как через наружные носители, так и через интернет. За месяц рекламы ТОЛЬКО в социальных сетях мы привели в зал 56 новых постояльцев. Кстати, реклама настраивалась в радиусе 3-4 км от клуба.

 

В целом, описать контент этого проекта, можно одним словом – экспертный. Мы постарались собрать здесь все самое максимально нужное – это и видео с врачом и тренерами, и советы, и интересные наблюдения.

 

А знаете, какой результат проекта на данном этапе лично для нас самый ценный? В результате успехов трехмесячной работы с одним из фитнес-центров, к нам обратился центральный зал и стал вторым нашим клиентом сети Адреналин. Что ж, думаем на этом все самое интересное только начинается 

 

Результаты:

  • Среднемесячный охват аккаунтов от 120 000+ ежемесячно
  • 56 новых клиентов из социальных сетей за два дня
  • 300+ подписчиков ежемесячно

 

Выводы:

Правильная постановка задач и совместная работа над результатом – гарантия достижения целей. Для данного бизнеса важна клиентоориентированность и стратегия, направленная на долгосрочные взаимоотношения с клиентом. Придерживаясь именно этих критериев, мы достигли сегодняшнего результата.



×