Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Продвижение и выведение на рынок новых фитнес-центров Адреналин

Клиент: сеть фитнес-центров Адреналин

Сроки сотрудничества: с 10 июля 2020 по 6 апреля 2022

Проекты:

  • @adrenalin_bogdanovicha
  • @adrenalin.zhd
  • @adrenalin.belarus
  • @adrenalin.kupr
  • @adrenalin_galileo

 

Задачи проекта:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение новой аудитории
  • Продвижение акций бренда
  • Создание уникального контента

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф 

 

Инструменты:

  1. Таргетированная реклама
  2. Модерация
  3. Проведение конкурсов

 

Рабочий процесс:

Сотрудничество с сетью Адреналин начиналась с одного клуба. Тогда клиент пришел к нам с запросом продвинуть услугу спортивного врача – об этом на сайте есть отдельный кейс, так что упустим подробности.

Второй этап в сотрудничестве – отсутствие собственного аккаунта в Instagram у самого крупного клуба сети. На начальном этапе перед нами встала задача заполнить новый профиль и привлечь существующую аудиторию клуба.

 

Наилучший результат был достигнут за счет User-Generated контента.

 

Все просто: люди любят постить контент из тренажерного зала. Нашей целью было использовать этот фактор для продвижения аккаунта. Первая волна упоминаний клуба пошла от тренеров, потом подхватили их клиенты, а затем остальные посетители.

 

По итогу ежемесячно мы получали 450+ упоминаний в Stories.

 

Важную роль сыграло и то, что параллельно в профиле был запущен конкурс на розыгрыш пожизненного абонемента. Так что все, кто через упоминания переходили в профиль клуба, подписывались на него для участия в розыгрыше.

 

Что мы теперь имеем? 

Наполненные, живые аккаунты двух клубов сети. 

Перед нами встает задача продвижения акций на существующих клиентов клубов и привлечение новых.

 

Параллельно с этим клиент передает нам ведение главного профиля сети, в котором собрана аудиториях всех фитнес-клубов Адреналин.

 

Задачи расширяются: 

Отслеживание и продвижение новостей всей сети + появляется возможность увеличения охвата для предложений двух профилей, которые мы вели ранее

 

Благодаря успешной работе с тремя аккаунтами бренда, высоким показателям по продвижению акций и привлечению клиентов, заказчик передает нам ведение двух новоиспеченных клубов.

 

Для продвижения совершенно новых клубов и привлечения аудитории в профиль мы использовали следующую стратегию:

  1. Еще до момента открытия, в аккаунтах запускался конкурс с большим количеством призовых мест. Это выгодно с двух сторон – большое количество участников из-за высокого шанса выигрыша и формирование базы первых клиентов клуба. 

 

  1. Конкурс продвигался через таргетированную рекламу и в общем аккаунте сети Адреналин
  2. На момент проведения конкурса в аккаунтах публиковалась ключевая информация о работе будущего клуба. Так, за счет отражения ключевых преимуществ фитнес-центра, мы заранее формировали у аудитории желание стать клиентами клуба. Поэтому, после подведения итогов, большая часть участников конкурса решала уже самостоятельно купить абонемент.

 

В 75% случаев, по окончанию действия бесплатного периода, победители конкурсов самостоятельно приобретают новые абонементы.

 

В результате данной стратегии, за 2 недели проведения конкурса, в каждый новый аккаунт пришло более 700 подписчиков.

 

 

ДИЗАЙН STORIES

 

 

 

ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ КРЕАТИВОВ

 

Общие итоги по продвижению пяти аккаунтов бренда:

  • Ежемесячно 3000+ упоминаний в stories
  • Суммарно привлечено 24 000+ человек
  • Органический охват 370 000+ человек ежемесячно


×