Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Выведение бренда веганской продукции на рынок РБ

Клиент: белорусский бренд-производитель растительного заменителя мяса Believe It

Сроки проекта: с 15 февраля по настоящее время

С чего мы начинали: создание профиля в Instagram

 

Задачи:

  • выведение продукта на рынок РБ
  • повышение узнаваемости бренда
  • привлечение ЦА

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Инструменты:

1. Публикация уникального контента

2. Таргетированная реклама (креативы, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте)

3. Продвижение через городские паблики

4. Регулярные розыгрыши ценных призов

5. Взаимодействие с подписчиками

 

Особенность проекта – на все население Беларуси приходится примерно 4% веганов

 

Рабочий процесс:

 

Бренд Believe It занимается производством натуральных растительных заменителей мяса. Конечный потребитель продукта не только заядлый веган, но и мясоед, который хочет попробовать что-то новое в рационе.

 

На момент начала работы, продукция только выводилась на рынок, поэтому одной из главных задач было увеличение узнаваемости.

 

 

Аудитория должна увидеть и захотеть получить новинку

 

 

Instagram начинали с нуля, стратегия строилась на том, чтобы в сжатые сроки заполнить профиль первостепенной информацией и уже после «дать» охват.

 

Целевая аудитория разделилась на 2 группы:

  1. Люди, которые не в веганской теме, но хотели бы попробовать себя в этом
  2. Веганы в поиске новинок

 

Результат в первые 2 месяца работы: 800+ подписчиков

Более 50 запросов в Direct в месяц на темы: «Где купить?», «Сколько стоит?»

На базе интересов ЦА, мы разработали ценности бренда, которые транслируем в профиле:

  • Отсутствие негатива в сторону мясоедов – человек волен сделать выбор сам
  • Мы предлагаем растительную альтернативу мясу, попробуйте и проверьте, получится ли вообще отличить от оригинала
  • Уважение к клиенту – продукция на 100% растительная, без подводных камней в составе
  • Экспертное мнение и вся правда о веганском образе жизни

 

Следующей задачей стояло поднятие вовлеченности в профиле. Согласитесь, что лояльность возрастает на х10, когда бренд общается с аудиторией. Как мы этого добились?

 

Запустили конкурс с механикой балльной оценки за активность в профиле.

В месяц проведения конкурса статистика аккаунта выросла в 11 раз!

В момент бурной активности в профиле важно было уделить больше внимания модерации – показать, что бренд вникает в каждый комментарий и пишет осознанный ответ. В итоге мы получили лояльную аудиторию, которая теперь не боится давать обратную связь под постами.

 

Пользовательский контент

Не смотря на пандемию, летом проходит много интересных фестивалей, например, VULITSA EZHA, Vegan Fest и т.д.

В Instagram от организаторов часто приходят предложения принять участие в подобных мероприятиях. Для бренда это отличный способ увеличить узнаваемость и найти своего потребителя.

 

Главная задача – сделать вкусно

 

А довольные люди уже сами сделают «рекламную кампанию» в своем Instagram.

В дни мероприятий насчитывали 30+ отметок профиля и более 40 подписок в день.

Инфлюенс-маркетинг

Этот кейс написан в момент запуска работы с блогерами. Мы выделили 2 приоритетные темы блога инфлюенсеров:

  1. Местные обзорщики
  2. Кулинарные блоги

 

Допишем результат, когда полностью реализуем идею

 

 

ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

ДИЗАЙН STORIES

HIGHLIGHTS ПРОФИЛЯ

 

Результаты:

  • 1628 подписчиков (в месяц прирост 300+ человек)
  • Суммарный охват от 420 000 ежемесячно
  • 4000+ взаимодействий с контентом каждый месяц (лайки, комментарии, сохранения)

 

 



×