Сроки проекта: с 15 февраля по настоящее время
С чего мы начинали: создание профиля в Instagram
Задачи:
В проекте задействованы:
Инструменты:
1. Публикация уникального контента
2. Таргетированная реклама (креативы, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте)
3. Продвижение через городские паблики
4. Регулярные розыгрыши ценных призов
5. Взаимодействие с подписчиками
Особенность проекта – на все население Беларуси приходится примерно 4% веганов
Рабочий процесс:
Бренд Believe It занимается производством натуральных растительных заменителей мяса. Конечный потребитель продукта не только заядлый веган, но и мясоед, который хочет попробовать что-то новое в рационе.
На момент начала работы, продукция только выводилась на рынок, поэтому одной из главных задач было увеличение узнаваемости.
Аудитория должна увидеть и захотеть получить новинку
Instagram начинали с нуля, стратегия строилась на том, чтобы в сжатые сроки заполнить профиль первостепенной информацией и уже после «дать» охват.
Целевая аудитория разделилась на 2 группы:
Результат в первые 2 месяца работы: 800+ подписчиков
Более 50 запросов в Direct в месяц на темы: «Где купить?», «Сколько стоит?»
На базе интересов ЦА, мы разработали ценности бренда, которые транслируем в профиле:
Следующей задачей стояло поднятие вовлеченности в профиле. Согласитесь, что лояльность возрастает на х10, когда бренд общается с аудиторией. Как мы этого добились?
Запустили конкурс с механикой балльной оценки за активность в профиле.
В месяц проведения конкурса статистика аккаунта выросла в 11 раз!
В момент бурной активности в профиле важно было уделить больше внимания модерации – показать, что бренд вникает в каждый комментарий и пишет осознанный ответ. В итоге мы получили лояльную аудиторию, которая теперь не боится давать обратную связь под постами.
Пользовательский контент
Не смотря на пандемию, летом проходит много интересных фестивалей, например, VULITSA EZHA, Vegan Fest и т.д.
В Instagram от организаторов часто приходят предложения принять участие в подобных мероприятиях. Для бренда это отличный способ увеличить узнаваемость и найти своего потребителя.
Главная задача – сделать вкусно
А довольные люди уже сами сделают «рекламную кампанию» в своем Instagram.
В дни мероприятий насчитывали 30+ отметок профиля и более 40 подписок в день.
Инфлюенс-маркетинг
Этот кейс написан в момент запуска работы с блогерами. Мы выделили 2 приоритетные темы блога инфлюенсеров:
Допишем результат, когда полностью реализуем идею
ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
ДИЗАЙН STORIES
HIGHLIGHTS ПРОФИЛЯ
Результаты:
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×