Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Ведение 8-ми аккаунтов для бренда БЕЛКАРТ и процессингового центра

Клиент: платежная система БЕЛКАРТ

Сроки проекта: с 15 марта 2022 по настоящее время

 

Задачи проекта:

  • Своевременное освещение акций, новинок и рекламных кампаний 
  • Постоянное повышение вовлечения аудитории
  • Выстраивание правильного комьюнити менеджмента – своевременная реакция на вопросы и отклики аудитории

 

О проекте:

Платежная система БЕЛКАРТ и банковский процессинговый центр повышают доступность безналичных платежей с использованием банковских карточек и терминального оборудования. В рамках проводимых маркетинговых кампаний, клиент обратился к нам за обеспечением их поддержки в социальных сетях.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер

 

Рабочий процесс:

Сотрудничество началось с запуска рекламной кампании «Годныя рэчы». Ее цель была в отражении эмоциональной близости бренда к аудитории. Рекламная кампания состояла из множества сюжетов, отражающих ситуации, происходящие в жизни разных людей.

 

 

Каналы продвижения:

  • наружная реклама
  • телевидение
  • радио
  • социальные сети

 

Мы занимались продвижением кампании в социальных медиа. Для этого во всех аккаунтах с определенной периодичностью выходили публикации, раскрывающие идею рекламной кампании. Параллельно запускалась реклама на охват и клики.

 

Суммарно охват рекламной кампании в социальных сетях составил 201 272 человек

Когда первый этап маркетинговой стратегии подошел к концу – был достигнут достаточный уровень осведомленности аудитории, мы перешли ко второму. Теперь бренд запускает рекламную игру «Годныя грошы на годныя рэчы».

Условия игры:

Участники оплачивают покупки карточками БЕЛКАРТ и регистрируют чеки на сайте. После чего все зарегистрированные чеки участвуют в розыгрыше денежных призов.

 

Суммарный охват рекламной игры в социальных сетях составил 200 716 человек

На этом интересное не заканчивается!

В ходе проведения маркетинговой кампании «Годныя рэчы», на свет появляется долгожданная новинка – приложение для бесконтактной оплаты смартфоном БЕЛКАРТ.PAY

Возникает вторая приоритетная задача – продвижение мобильного приложения, а также обучение пользованию и модерация вопросов пользователей. На этом этапе мы добавляем в контентную стратегию экспертные публикации, чтобы ускорить процесс обучения пользователей.

 

Промежуточный результат продвижения приложения:

260 000+ суммарный охват публикаций

570+ взаимодействий с обучающими публикациями ежемесячно


 

В заключение, интересный вывод:

Клиент не ставил задачу привлечения новой аудитории в аккаунты. Поэтому акцент на этот показатель не ставился. Но за счет продвижения интересных для аудитории акций и предложений, за 6 месяцев суммарно привлечено 1500+ новых подписчиков.

 
 

ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

 

ДИЗАЙН STORIES

 

 

HIGHLIGHTS ПРОФИЛЯ 

 

 

Результаты работы:

850 000+ ежемесячный суммарный охват

1500+ подписчиков за 6 месяцев 

3500+ взаимодействий с контентом ежемесячно

 


×