Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Увеличение активности аудитории в 17 раз

Клиент: чешский бренд корма для домашних животных «Брит»

 

Сроки проведения работы: 15 декабря — 15 января

Задача — повышение активности в аккаунте бренда

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Рабочий процесс:

Клиент захотел повысить активность в аккаунте — мы посовещались и сделали это за месяц. Рассказываем, как все произошло.

 

С брендом работаем уже больше года, стратегия налажена, аудитория изучена, поэтому решить маркетинговое уравнение не составило труда:

 

Наша цель: рост активности

Как это сделать: стимулировать аудиторию

Что послужит стимулом для клиента: подарок

Решение: подарки за активность в аккаунте

 

Механика проекта:

К профилю бренда подключается специальный сервис, который по заданным критериям считает активность аудитории 24/7

Вся статистика представляется в виде таблицы, которая актуализируется сервисом каждые 2-3 часа

 

Ссылка на таблицу помещается в шапку профиля, чтобы при желании подписчик всегда мог видеть, сколько баллов у него в рейтинге и какое место в общем списке он занимает

Объявляется старт проекта, а также призы, в зависимости от занимаемого места в общем рейтинге — мы сошлись на ТОП-10 победителей

 

Вся прелесть геймификации активности в том, что участник сам идет к победе —здесь никакого рандома, результаты напрямую зависят от твоего усердия и внимательности. Азарт не покидает с первого до последнего дня проекта.

 

Для увеличения вовлечения в Stories мы разработали механики розыгрыша дополнительных баллов в личный рейтинг:

- за правильные ответы в опросах, основанных на наших постах

- за публикацию фото с продуктом бренда

- за выполнение заданий (например, мы предложили сделать фото с крокетой корма на носу питомца — а как это будет выглядеть, уже решал сам участник)

 

Затраты на таргетированную рекламу были минимальны. Главная задача состояла в первоначальном завлечении участников, а дальше мы уже ничего не генерировали. Нам оставалось заниматься модерацией и помогать в решении спорных ситуаций, если такие случались.

 

А самое интересное – это практически нулевой показатель негатива по условиям и проведению проекта. Признаться честно, к окончанию активности, появилось волнение, что кристально честно подвести итоги будет просто невозможно — из 10 возможных призовых мест, 16 первых участников были с равным количеством баллов. В этой ситуации пришлось устраивать дополнительный розыгрыш баллов с привлечением друзей и подписчиков участников активности, устраивать общее голосование и вносить коррективы в баллы перед самым завершением.

 

Результаты:

  • 300+ новых подписчиков
  • 250+ комментариев под каждым постом
  • 200+ лайков на каждой публикации
  • Взаимодействие со Stories от 200+ человек

 

Выводы:

Даже если подписчикам интересен контент профиля, это не гарантирует высокую активность в нем. Вовлечение появляется в ряде продуманных случаев, например, когда в товарном посте нет интересующей информации (чаще всего не пишут цену), когда тема поста затрагивает «боли» аудитории, когда речь идет о какой-нибудь провокационной новости.

 

Для создания активности чаще всего приходится что-то предложить подписчикам, взамен на их действия. При чем важно быть в этом аккуратным и продумать все до мелочей, чтобы не получить гору никому ненужного спама.



×