Сроки проведения работы: 15 декабря — 15 января
Задача — повышение активности в аккаунте бренда
В проекте задействованы:
Рабочий процесс:
Клиент захотел повысить активность в аккаунте — мы посовещались и сделали это за месяц. Рассказываем, как все произошло.
С брендом работаем уже больше года, стратегия налажена, аудитория изучена, поэтому решить маркетинговое уравнение не составило труда:
Наша цель: рост активности
Как это сделать: стимулировать аудиторию
Что послужит стимулом для клиента: подарок
Решение: подарки за активность в аккаунте
Механика проекта:
К профилю бренда подключается специальный сервис, который по заданным критериям считает активность аудитории 24/7
Вся статистика представляется в виде таблицы, которая актуализируется сервисом каждые 2-3 часа
Ссылка на таблицу помещается в шапку профиля, чтобы при желании подписчик всегда мог видеть, сколько баллов у него в рейтинге и какое место в общем списке он занимает
Объявляется старт проекта, а также призы, в зависимости от занимаемого места в общем рейтинге — мы сошлись на ТОП-10 победителей
Вся прелесть геймификации активности в том, что участник сам идет к победе —здесь никакого рандома, результаты напрямую зависят от твоего усердия и внимательности. Азарт не покидает с первого до последнего дня проекта.
Для увеличения вовлечения в Stories мы разработали механики розыгрыша дополнительных баллов в личный рейтинг:
- за правильные ответы в опросах, основанных на наших постах
- за публикацию фото с продуктом бренда
- за выполнение заданий (например, мы предложили сделать фото с крокетой корма на носу питомца — а как это будет выглядеть, уже решал сам участник)
Затраты на таргетированную рекламу были минимальны. Главная задача состояла в первоначальном завлечении участников, а дальше мы уже ничего не генерировали. Нам оставалось заниматься модерацией и помогать в решении спорных ситуаций, если такие случались.
А самое интересное – это практически нулевой показатель негатива по условиям и проведению проекта. Признаться честно, к окончанию активности, появилось волнение, что кристально честно подвести итоги будет просто невозможно — из 10 возможных призовых мест, 16 первых участников были с равным количеством баллов. В этой ситуации пришлось устраивать дополнительный розыгрыш баллов с привлечением друзей и подписчиков участников активности, устраивать общее голосование и вносить коррективы в баллы перед самым завершением.
Результаты:
Выводы:
Даже если подписчикам интересен контент профиля, это не гарантирует высокую активность в нем. Вовлечение появляется в ряде продуманных случаев, например, когда в товарном посте нет интересующей информации (чаще всего не пишут цену), когда тема поста затрагивает «боли» аудитории, когда речь идет о какой-нибудь провокационной новости.
Для создания активности чаще всего приходится что-то предложить подписчикам, взамен на их действия. При чем важно быть в этом аккуратным и продумать все до мелочей, чтобы не получить гору никому ненужного спама.
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×