Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23

Продвижение бренда корма для животных

Клиент: чешский бренд корма для домашних животных «Брит»

Сроки проекта: с 8 ноября 2019 по настоящее время

С чего мы начинали: оформленные и наполненные аккаунты в Instagram, Facebook и Вконтакте

 

Задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • постоянное повышение охвата и вовлеченности;
  • создание уникального контента.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Инструменты:

1. Публикация уникального контента

2. Таргетированная реклама (промо-посты, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте)

3. Продвижение через городские паблики

4. Регулярные розыгрыши ценных призов

5. Взаимодействие с подписчиками

 

Рабочий процесс:

Перед началом ведения проекта нами была разработана визуальная концепция аккаунта – заказчик хотел, чтобы дизайн страницы был выполнен в едином стиле.

 

При построении стратегии развития аккаунта мы выделили несколько основных рубрик – продающие посты, обучающие и развлекательные.

 

Теперь обо всем по порядку.

  1. Продающие публикации и Stories

Раз неделю в аккаунте выпускаются посты, где индивидуально расписывается каждый вид корма. Главная цель – донести уникальную ценность каждого продукта и проконсультировать в индивидуальном порядке каждого заинтересовавшегося. Самые распространенные вопросы – где купить, стоимость и объемы фасовки.

 

В актуальное Stories вынесены все линейки корма бренда, которые постепенно заполняются. Так у подписчиков появляется возможность ознакомиться с ассортиментом и прочитать про интересующий корм в посте.

 

  1. Обучающий контент

Пожалуй, этому вопросу вынесено больше всего внимания в аккаунте. Раз в несколько дней мы рассматриваем самые распространенные проблемы с питанием, уходом и здоровьем животных. Подписчики охотно рассказывают ситуации из жизни своих питомцев, спрашивают профессиональные советы и делятся друг с другом своими размышлениями.

  1. Развлекательный контент

Интерактивные игры не особо подходят под концепцию аккаунта, поэтому в большей части они публикуются в Stories.

Зато в постах большой ажиотаж вызывают публикации с вопросами про породу животного на фото или, например, чей хвост на изображении.

 

Кстати, у проекта есть еще одна особенность – все фотографии предоставляет заказчик. Выбор их не всегда велик, поэтому часто приходится придумывать как выкрутиться из ситуации, когда фото совсем не подходит к теме публикации или в случае с баннером к конкурсу.

 

И последнее, на что хотелось бы обратить внимание – пользовательский контент. Всеми возможными способами напоминаем подписчикам, что рады их отзывам, фотографиям и видео с продуктом. Все-таки корм для животных человек сам не попробует и не поймет, какой он на вкус, а полагаться исключительно на состав не каждый захочет. Поэтому только счастливые животные, радостно уплетающие корм бренда, до конца развеют все сомнения заботливого хозяина.

 

Результаты:

  • Среднемесячный прирост подписчиков - 950+
  • Среднемесячный охват - 94000+

 

Выводы:

Самый эффективный формат публикаций — пост с игровой механикой. Рабочий формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей и Stories.

Подписчики аккаунта корма – это заботливые владельцы животных. Они с интересом читают советы по воспитанию и уходу, всегда находятся в поиске самого лучшего и очень активно вовлекаются в разговор. В большинстве случаев подписчику достаточно задать один вопрос про поведение его питомца в какой-то ситуации, как тот сразу же вовлечется в разговор.

Аудитория легко предоставляет материалы для пользовательского контента, потому что показать всем своего любимого котика или собаку им только в радость.

 

 



×