Сроки проекта: с 8 ноября 2019 по настоящее время
С чего мы начинали: оформленные и наполненные аккаунты в Instagram, Facebook и Вконтакте
Задачи:
В проекте задействованы:
Инструменты:
1. Публикация уникального контента
2. Таргетированная реклама (промо-посты, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте)
3. Продвижение через городские паблики
4. Регулярные розыгрыши ценных призов
5. Взаимодействие с подписчиками
Рабочий процесс:
Перед началом ведения проекта нами была разработана визуальная концепция аккаунта – заказчик хотел, чтобы дизайн страницы был выполнен в едином стиле.
При построении стратегии развития аккаунта мы выделили несколько основных рубрик – продающие посты, обучающие и развлекательные.
Теперь обо всем по порядку.
Раз неделю в аккаунте выпускаются посты, где индивидуально расписывается каждый вид корма. Главная цель – донести уникальную ценность каждого продукта и проконсультировать в индивидуальном порядке каждого заинтересовавшегося. Самые распространенные вопросы – где купить, стоимость и объемы фасовки.
В актуальное Stories вынесены все линейки корма бренда, которые постепенно заполняются. Так у подписчиков появляется возможность ознакомиться с ассортиментом и прочитать про интересующий корм в посте.
Пожалуй, этому вопросу вынесено больше всего внимания в аккаунте. Раз в несколько дней мы рассматриваем самые распространенные проблемы с питанием, уходом и здоровьем животных. Подписчики охотно рассказывают ситуации из жизни своих питомцев, спрашивают профессиональные советы и делятся друг с другом своими размышлениями.
Интерактивные игры не особо подходят под концепцию аккаунта, поэтому в большей части они публикуются в Stories.
Зато в постах большой ажиотаж вызывают публикации с вопросами про породу животного на фото или, например, чей хвост на изображении.
Кстати, у проекта есть еще одна особенность – все фотографии предоставляет заказчик. Выбор их не всегда велик, поэтому часто приходится придумывать как выкрутиться из ситуации, когда фото совсем не подходит к теме публикации или в случае с баннером к конкурсу.
И последнее, на что хотелось бы обратить внимание – пользовательский контент. Всеми возможными способами напоминаем подписчикам, что рады их отзывам, фотографиям и видео с продуктом. Все-таки корм для животных человек сам не попробует и не поймет, какой он на вкус, а полагаться исключительно на состав не каждый захочет. Поэтому только счастливые животные, радостно уплетающие корм бренда, до конца развеют все сомнения заботливого хозяина.
Результаты:
Выводы:
Самый эффективный формат публикаций — пост с игровой механикой. Рабочий формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей и Stories.
Подписчики аккаунта корма – это заботливые владельцы животных. Они с интересом читают советы по воспитанию и уходу, всегда находятся в поиске самого лучшего и очень активно вовлекаются в разговор. В большинстве случаев подписчику достаточно задать один вопрос про поведение его питомца в какой-то ситуации, как тот сразу же вовлечется в разговор.
Аудитория легко предоставляет материалы для пользовательского контента, потому что показать всем своего любимого котика или собаку им только в радость.
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×