Сроки проекта: 5 декабря 2019 года по настоящее время
С чего мы начинали: создание аккаунта в сети Instagram
Задачи:
В проекте задействованы:
Инструменты:
1. Публикация уникального контента
2. Таргетированная реклама (промо-посты, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте)
3. Продвижение через новостные паблики
4. Регулярные розыгрыши ценных призов
5. Работа с подписчиками, проведение активностей среди владельцев животных
Рабочий процесс:
Мы разработали стратегию, которая заключалась в том, чтобы привлечь аудиторию эксклюзивными советами по воспитанию животных, созданными на основе консультации с ветеринарными консультантами, развить в понимании клиента ценность качественного корма для животных и предложить бесплатный пробник для личного теста.
Так как аккаунт мы получили на этапе его создания, необходимо было продумать, как привлечь ЦА. Отсюда и начинается история с пробниками.
Что мы сделали:
Запустили активность, в которой предложили всем желающим запостить в Stories фото своего питомца с отметкой нашего аккаунта. Далее, с каждым подписчиком связывался модератор, уточнялся зоомагазин, который он посещает и организовывалась доставка. Таким образом мы получили более 150 откликов.
После проведения активности было принято решение разнообразить контент. Мы добавили новые рубрики, начали разыгрывать символические призы за ответы в интерактивных играх и занялись разработкой челленджа для собак.
Что за челлендж?
Нами был проведен кастинг, где среди подписчиков отбиралось 10 собак, максимально разнообразных пород, и, одновременно подходящих под концепцию бренда: «К истокам дикой природы».
Коротко суть: на протяжении 2-х месяцев испытуемые бесплатно получали корм от производителя, потребляли только его, консультировались с ветеринарными врачами бренда и давали фидбэк о результатах, которые мы каждые 2 недели публиковали в аккаунте. Этого периода оказалось вполне достаточно для того, чтобы показать реальное действие и качество продукта.
Кстати, перед началом активности, каждый из участников получил лист активности аккаунта, в котором были прописаны минимальные требования к публикациям, даны рекомендации и советы по написанию текста и созданию фото с продуктом. Этот момент отслеживался нами отдельно.
Далее мы подготовили видео, где наглядно представили результаты до и после 2-х месяцев потребления корма.
Результаты челленджа:
Да, некоторые настолько оценили качество продукции, что захотели стать амбассадором бренда. Было принято решение подписать договор с одним из участников.
Мы подкорректировали стратегию ведения аккаунта под взаимодействие с амбассадором, добавили новые рубрики. В связи с эпидемиологической ситуацией в стране, нами была разработана отдельная серия постов с дрессировкой на дому, видео для которой предоставляет амбассадор, поддержали всемирный челлендж с эстафетой внутри семьи Carnilove, добавили новостные посты, где при помощи видеороликов рассказываем о тенденциях в зоомире и многое другое.
Сегодня аккаунт интересен не только тем, кто является потребителем продукции бренда, но и любому владельцу домашнего животного, среди которых появляется все больше желающих заботиться о здоровье питомцев и кормить их качественной пищей.
На момент написания кейса, ведется работа над запуском новых активностей. В планах запустить школу блогера для желающих вести аккаунт питомцев, провести отдельный челлендж с владельцами котов, найти амбассадора со стороны представителей кошачьих.
Результаты:
Выводы:
Владельцы домашних животных – это как сегмент родителей, они готовы делиться забавными историями своих детей (питомцев), советоваться об их здоровье, вступать в обсуждения с другими заводчиками, тратить деньги на их содержание.
Главное – не открыто продать продукт, а донести его ценность и в нужный момент напомнить о существовании решения проблемы.
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×