Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23

Продвижение бренда элитного корма для животных

Клиент: чешский бренд холистического корма для домашних животных «Carnilove»

Сроки проекта: 5 декабря 2019 года по настоящее время

С чего мы начинали: создание аккаунта в сети Instagram

 

Задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • постоянное повышение охвата и вовлеченности;
  • создание уникального контента.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Инструменты:

1. Публикация уникального контента

2. Таргетированная реклама (промо-посты, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте)

3. Продвижение через новостные паблики

4. Регулярные розыгрыши ценных призов

5. Работа с подписчиками, проведение активностей среди владельцев животных

 

Рабочий процесс:

Мы разработали стратегию, которая заключалась в том, чтобы привлечь аудиторию эксклюзивными советами по воспитанию животных, созданными на основе консультации с ветеринарными консультантами, развить в понимании клиента ценность качественного корма для животных и предложить бесплатный пробник для личного теста.

 

Так как аккаунт мы получили на этапе его создания, необходимо было продумать, как привлечь ЦА. Отсюда и начинается история с пробниками.

 

Что мы сделали:

Запустили активность, в которой предложили всем желающим запостить в Stories фото своего питомца с отметкой нашего аккаунта. Далее, с каждым подписчиком связывался модератор, уточнялся зоомагазин, который он посещает и организовывалась доставка. Таким образом мы получили более 150 откликов.

 

 

После проведения активности было принято решение разнообразить контент. Мы добавили новые рубрики, начали разыгрывать символические призы за ответы в интерактивных играх и занялись разработкой челленджа для собак.

 

Что за челлендж?

Нами был проведен кастинг, где среди подписчиков отбиралось 10 собак, максимально разнообразных пород, и, одновременно подходящих под концепцию бренда: «К истокам дикой природы».

 

Коротко суть: на протяжении 2-х месяцев испытуемые бесплатно получали корм от производителя, потребляли только его, консультировались с ветеринарными врачами бренда и давали фидбэк о результатах, которые мы каждые 2 недели публиковали в аккаунте. Этого периода оказалось вполне достаточно для того, чтобы показать реальное действие и качество продукта.

 

 

 

Кстати, перед началом активности, каждый из участников получил лист активности аккаунта, в котором были прописаны минимальные требования к публикациям, даны рекомендации и советы по написанию текста и созданию фото с продуктом. Этот момент отслеживался нами отдельно.

 

 

Далее мы подготовили видео, где наглядно представили результаты до и после 2-х месяцев потребления корма.

 

Результаты челленджа:

  • более 120 заявок на участие
  • ER (вовлеченность )> 10%
  • запрос продукции вырос на 18%
  • заявки на амбассадора бренда

 

Да, некоторые настолько оценили качество продукции, что захотели стать амбассадором бренда. Было принято решение подписать договор с одним из участников.

 

Мы подкорректировали стратегию ведения аккаунта под взаимодействие с амбассадором, добавили новые рубрики. В связи с эпидемиологической ситуацией в стране, нами была разработана отдельная серия постов с дрессировкой на дому, видео для которой предоставляет амбассадор, поддержали всемирный челлендж с эстафетой внутри семьи Carnilove, добавили новостные посты, где при помощи видеороликов рассказываем о тенденциях в зоомире и многое другое.

 

Сегодня аккаунт интересен не только тем, кто является потребителем продукции бренда, но и любому владельцу домашнего животного, среди которых появляется все больше желающих заботиться о здоровье питомцев и кормить их качественной пищей.

 

 

На момент написания кейса, ведется работа над запуском новых активностей. В планах запустить школу блогера для желающих вести аккаунт питомцев, провести отдельный челлендж с владельцами котов, найти амбассадора со стороны представителей кошачьих.

 

Результаты:

  • Среднемесячный прирост подписчиков: 500+
  • Стоимость клика на товар: 0,05$
  • Ежемесячный прирост запросов на продукт от физ. лиц, питомников, оптовиков: 8-12%
  • Ежемесячный рост лояльности: 2-3%
  • Рекламная кампания в период пандемии показала рост в 25%

 

Выводы:

Владельцы домашних животных – это как сегмент родителей, они готовы делиться забавными историями своих детей (питомцев), советоваться об их здоровье, вступать в обсуждения с другими заводчиками, тратить деньги на их содержание.

Главное – не открыто продать продукт, а донести его ценность и в нужный момент напомнить о существовании решения проблемы.



×