Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 102-16-50

300+ заказов женской одежды в месяц из социальной сети "Одноклассники" и "Instagram"

О проекте:
  • Клиент – Белорусский производитель женских платьев и костюмов «Domira group»
  • Период проведения проекта - с 1 июня 2017 по настоящее время.

Цель от клиента:
- Привлечение подписчиков в социальные сети бренда; 

- Консультация потенциальных клиентов; 

- Организация уникальных промо-акций со скидками;

- Привлечение подписчиков в оффлайн магазины и конвертация их в покупателей.

Результат:
1. OK: 10500+ подписчиков; 

Ежемесячный охват более 335 000 показов;

Прирост подписчиков 500+; 

2. Instagram: 15300+ подписчиков; 

Ежемесячный охват более140000 показов; 

Ежемесячный прирост 700+; 

300 продаж с двух социальных сетей ежемесячно;


Инструменты рекламной кампании в соцсети Odnoklassniki:

  • Ежедневная публикация уникального контента;
  • Подготовка и разработка фотосъемок с моделями;
  • Таргетированная реклама (promo-post,баннер);
  • Проведение промо-акций с помощью уникальной механики промо-кодов;
  • Проведение конкурсов и розыгрышей с призами в виде продукции бренда.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Instagram:
  • Ежедневная публикация контента;
  • Подготовка и разработка фотосъемок с моделями;
  • Таргетированная реклама (promo-post, реклама в stories,Реклама в популярных сообществах)
  • Проведение промо-акций с помощью уникальной механики промо-кодов;
  • Проведение конкурсов и розыгрышей с призами в виде продукции бренда.
Выводы:
Исходя из многочисленных тестов было выявлено:
  • 1. Самый эффективный формат публикаций — пост с игровой механикой. Например, аукцион или скидка за комментарий.
  • 2. Лучше всего работает формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей и Stories.


×