Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

300+ заказов женской одежды в месяц из социальной сети "Одноклассники" и "Instagram"

Клиент: Белорусский производитель женской одежды «Domira group»

Сроки проекта: 1 июня 2017 года – по 1 октября 2019 года;

С чего мы начинали: создание аккаунтов в социальных сетях Одноклассники и Instagram.

Задачи:

  • привлечение подписчиков;
  • модерация;
  • организация уникальных промо-акций со скидками;
  • привлечение подписчиков в оффлайн магазины.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф

 

Рабочий процесс:

В начале работы с проектом перед нами стояла задача подобрать моделей и провести фотосессию. Для поддержки актуальности контента этот процесс повторялся регулярно, на протяжении всей работы с заказчиком. Ведение аккаунтов мы начинали с публикаций нескольких моделей товара одновременно, а далее – каждый день. Так новые подписчики могли сразу увидеть приблизительный ассортимент бренда.

Как решился вопрос с подъемом вовлечения аудитории? В этом помогли публикации с игровой механикой.

Несколько рабочих примеров:

  1. Аукцион – подписчики охотно повышали цену в комментариях.
  2. Выбор модели для скидки – подписчики пишут номер понравившегося платья в комментарии.
  3. Лучший образ – голосование в комментариях за понравившийся вариант образа
  4. Скидка за комментарий – подписчик пишет в комментарии эмоджи или отвечает на вопрос, за что получает скидку.

 

Подписчики начинали интересоваться наличием размеров, ценой, материалами. Чтобы аккаунт не выглядел однообразно и скучно, мы периодически меняли дизайн и добавляли новые рубрики в контент-план.

Например:

- Подборка образа к платью

- Помощь в выборе одежды по типу фигуры

 

В Одноклассниках была немного иная концепция. Там с продающими и игровыми постами чередовались развлекающие: идеи причесок, мемы, опросы на интересующие аудиторию темы, котики и прочее.

Хорошо, нам удалось вовлечь аудиторию, в магазины приходят люди, делают покупки, все прекрасно. Но как повысить лояльность и всем показать, что продукция пользуется популярностью и отзывы положительны? Живой контент. Мы делали несколько призывов, чтобы подписчики отмечали аккаунт на фото, где они в одежде бренда, а потом репостили записи к себе в сторис.

 

Немало важный аспект работы в этой сфере – уведомление покупателей о ценах, материалах и наличии размеров одежды. Модераторы постоянно отслеживали вопросы подписчиков и связывались с магазинами, чтобы дать актуальный ответ по всем вопросам.

 

Результат:

1. Одноклассники: 10500+ подписчиков;

  • Ежемесячный охват более 335 000 показов;
  • Прирост подписчиков 400+.

2. Instagram: 22000+ подписчиков;

  • Ежемесячный охват более 240000 показов;
  • Ежемесячный прирост 700+;
  • 300 продаж с двух социальных сетей ежемесячно.

 

Выводы:

      Исходя из многочисленных тестов, мы выяснили, что самый эффективный формат публикаций – пост с игровой механикой. Лучший формат рекламных объявлений - продвижение записи в ленте новостей и Stories. В работе с такими проектами важно создавать как можно больше живого контента и уделять большую часть времени обработке комментариев. Только так клиент будет лоялен к бренду и продажи действительно пойдут.


×