Сроки проекта: 1 июня 2017 года – по 1 октября 2019 года;
С чего мы начинали: создание аккаунтов в социальных сетях Одноклассники и Instagram.
В начале работы с проектом перед нами стояла задача подобрать моделей и провести фотосессию. Для поддержки актуальности контента этот процесс повторялся регулярно, на протяжении всей работы с заказчиком. Ведение аккаунтов мы начинали с публикаций нескольких моделей товара одновременно, а далее – каждый день. Так новые подписчики могли сразу увидеть приблизительный ассортимент бренда.
Как решился вопрос с подъемом вовлечения аудитории? В этом помогли публикации с игровой механикой.
Несколько рабочих примеров:
Подписчики начинали интересоваться наличием размеров, ценой, материалами. Чтобы аккаунт не выглядел однообразно и скучно, мы периодически меняли дизайн и добавляли новые рубрики в контент-план.
Например:
- Подборка образа к платью
- Помощь в выборе одежды по типу фигуры
В Одноклассниках была немного иная концепция. Там с продающими и игровыми постами чередовались развлекающие: идеи причесок, мемы, опросы на интересующие аудиторию темы, котики и прочее.
Хорошо, нам удалось вовлечь аудиторию, в магазины приходят люди, делают покупки, все прекрасно. Но как повысить лояльность и всем показать, что продукция пользуется популярностью и отзывы положительны? Живой контент. Мы делали несколько призывов, чтобы подписчики отмечали аккаунт на фото, где они в одежде бренда, а потом репостили записи к себе в сторис.
Немало важный аспект работы в этой сфере – уведомление покупателей о ценах, материалах и наличии размеров одежды. Модераторы постоянно отслеживали вопросы подписчиков и связывались с магазинами, чтобы дать актуальный ответ по всем вопросам.
1. Одноклассники: 10500+ подписчиков;
2. Instagram: 22000+ подписчиков;
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×