Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 102-16-50

Более 100 платьев на открытие нового магазина женских платьев

О проекте:

  • Клиент – Белорусский производитель женских платьев и костюмов «Domira group»
  • Период проведения проекта - с 4 июня 2018 по 11 июня 2018.

Цель от клиента:

Привлечь подписчиков из социальных сетей (Одноклассники и Instagram) на открытие нового магазина в ТЦ “Скала”.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Одноклассники:

  • Ежедневная публикация вовлекающего контента.
  • Таргетированная реклама (promo-post, скрытые записи, Stories).

 

  • Конкурс, по условиям которого:
  1. Необходимо быть подписчиком «Domira group» в Одноклассниках.
  2. Получить промо-код за активность (оставить комментарий), зарегистрировать его при покупке в новом магазине.
  3. Победитель определялся случайным образом и получил сертификат на поход в кафе.

Инструменты рекламной кампании в соцсети Instagram:

  • Ежедневная публикация вовлекающего и уникального контента;
  • Организация и проведение фотосъемок;
  • Дизайн обработка фотографий;
  • Таргетированная реклама (promo-post, Stories).

 

  • Конкурс, по условиям которого:
  1. Необходимо быть подписчиком аккаунта @domira.by в Instagram.
  2. Получить промо-код за активность (оставить комментарий), зарегистрировать его при покупке в новом магазине.
  3. Победитель определялся случайным образом и получил сертификат на поход в кафе.

Результаты:

В ходе рекламной кампании, подписчики получили 300+ промо-кодов, предоставляющих скидку на покупку.

В первые три дня было совершено 100+ покупок по промо-кодам.
После окончания рекламной кампании, число запросов в социальных сетях увеличилось в 1,5 раза.

 



×