Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Более 100 платьев на открытие нового магазина женских платьев

 

Клиент: Белорусский производитель женской одежды «Domira group»

Сроки проекта: 4 июня 2018 – 11 июня 2018

 

Задача:

Привлечение клиентов через социальные сети (Одноклассники, Instagram) на открытие нового магазина

 

В проекте задействованы:

  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф

 

Рабочий процесс:

Первым этапом в стратегии по привлечению клиентов на открытие магазина была раздача промо-кодов. Как мы это делали:

  1. Ежедневно создавали вовлекающие публикации, где рассказывали про дату открытия нового магазина и возможность получения скидки в первые дни.

  1. Для получения обещанной скидки, подписчики должны были оставить комментарии на различные темы: описать свои планы на лето, отметить подругу, оставить эмоджи, описать платье мечты и т.д. Каждый комментарий обрабатывался модератором и всем, кто принял участие, отправлялся индивидуальный промо-код.

 

 

Теперь у всех желающих в руках есть промо-код на скидку, но как сделать так, чтобы они его использовали? Разыграть приз среди зарегистрированных промо-кодов при покупке.

Кстати, призом был подарочный сертификат на ужин для двоих.

 

 

Результаты:

  • В ходе проведения рекламной кампании мы раздали более 300 промо-кодов
  • Из них, сделали покупки и зарегистрировали уникальный код 100+ человек
  • По окончанию рекламной кампании число запросов возросло в 1,5 раза.

 



×