Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 102-16-50

Продвижение пива в Instagram, Одноклассники, Вконтакте

Клиент: пивной бренд «Хмельнов»

Сроки проекта: с 19 октября 2019 года по настоящее время

С чего мы начинали: оформленные и наполненные аккаунты в Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники.

Задачи:

- повышение узнаваемости бренда;

- постоянное повышение охвата и вовлечения аудитории;

- создание уникального контента, нацеленного на повышение узнаваемости.

 

Особенность проекта – продвижение пивного бренда, в условиях ограниченной возможности рекламы алкогольной продукции.

 

В проекте задействованы:

- Motion-дизайнер

- Таргетолог

- Контент-менеджер

- Креатор

- Аккаунт-менеджер

- Модератор

- Фотограф

 

Инструменты:

  1. Публикация уникального контента;
  2. Таргетированная реклама (Промо-посты, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте);
  3. Продвижение через городские паблики;
  4. Регулярный розыгрыш ценных призов;
  5. Взаимодействие с подписчиками.

 

Рабочий процесс:

Главная просьба заказчика – уйти от былого грубого пивного юмора на тему «выпить пива и опохмелиться» и сделать более интеллектуальный контент, но с учетом интересов аудитории. Также приветствовались интерактивы, игры и внедрение новых фишек.

 

Проанализировав вовлеченность аудитории до начала нашей работы, мы выстроили стратегию, направленную на повышение этого фактора. Публикация постов даже с самой легкой игровой механикой сразу вызвала активность аудитории.

Первый наш пост сильно комментировали в сравнении с предыдущими:

Целевая аудитория бренда – семейные люди, мужчины с техническим образованием, которые интересуются жизненными темами – ремонт, рыбалка, охота, баня, выезд на природу… Публикации с отсылкой к музыке и фильмам 80-х годов вызывает у них ностальгию, подписчики готовы делиться своим мнением на такие темы.

Пример постов с музыкой и фильмами 80-х:

 

Идем дальше и ищем, какие еще темы интересны аудитории. Казалось бы, что все логично: пиво + закуска + спортивный канал – набор любого болельщика, а значит и идеальная тема, которую подписчики всегда готовы обсудить. В нашей ситуации это не прошло и люди совсем не готовы вовлекаться в спортивные темы.

Пример:

 

Зато раскрутить бутылку и узнать какое пиво им подходит оказалось интересным занятием

Можно показать это:

 

 

Ладно, у каждого всё-таки свои интересы. Методом проб и ошибок мы продолжали разрабатывать основные рубрики для аккаунта. Одна из самых рабочих оказалась на тематику знакомств с пивными таинствами. В ней можно рассказать про пивной этикет, термины, бокалы, варианты закусок, что делать с недопитым пивом и прочие темы, связанные с напитком.

Примеры постов (такие темы реально обсуждаются подписчиками):

Совместно с ежедневной публикацией постов, в аккаунте выпускаются Stories. Введены новые рубрики – интерактивные игры и опросы.

 

В процессе совместной работы, у клиента появилась новинка. Для вывода ее на рынок мы разработали рекламную кампанию. Кратко суть:

  1. Подписчикам объявили о скором выходе нового сорта пива и предложили написать свои варианты названия новинки. Среди тех, кто угадал, разыгрывались три ценных приза.
  2. Через обговоренный промежуток времени выпускался совместный пост: объявление трех победителей и официальное представление новинки.
  3. Выпуск серии постов, где рассказывалось все о новинке: ее история, литраж, вкус, закуски.

Неотъемлемый момент работы с аккаунтом бренда – модерация. Дело в том, что продукт характеризуется низкой стоимостью за приемлемое качество и так называемые «истинные ценители пива» любят напомнить бренду о том, что продукт им мягко говоря не нравится. Модератор уверенно доносит хейтерам ценность продукта и обрабатывает негатив.

Пример обработки негатива:

 

Результат:

Среднемесячный прирост подписчиков: 900+

Среднемесячный охват: 400 000+

 

Выводы:

Самый эффективный формат публикаций – пост с игровой механикой. Лучший формат рекламных объявлений – продвижение записей в ленте новостей и Stories.

При работе с брендом важно понять интересы его целевой аудитории, втереться в доверие и стать для них «другом». Будьте честны с подписчиками, публикуйте интересные и нужные штуки, обрабатывайте негатив, делайте продукт желанным и всегда показывайте его лучшие стороны.



×