Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Позиционирование и формирование лояльности к бренду KIA в Беларуси

Клиент: официальный дилер автомобилей марки KIA в Беларуси

Сроки проекта: 1 мая 2019 года по настоящее время.

С чего мы начинали: оформленные и наполненные аккаунты в Instagram, Facebook, Одноклассники.

 

Задачи:

  • повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность у потенциальных клиентов;
  • своевременное оповещение о новостях и акциях бренда;
  • сгенерировать переходы на сайт и записи на тест-драйв авто;
  • постоянное повышение охвата и вовлеченности аудитории.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Рабочий процесс:

Начиная с первых публикаций, мы полностью изменили дизайн аккаунта: разработали новые макеты баннеров и иконок для актуальных историй, ввели анимационные ролики. Разработанная нами стратегия была направлена на увеличение пользовательского контента и развитие коммуникаций с пользователем. Исходя из этого был составлен соответствующий контент-план, который обновляется каждую неделю с учетом реакции подписчиков.

Для повышения вовлеченности не только владельцев автомобилей KIA, но и просто автолюбителей, в контент-план была добавлена постоянная рубрика с советами автомобилистам. При помощи интерактивных механик и вовлекающего контента мы добились обратной связи и постоянного общения с подписчиками. 

Разработанная стратегия сработала на увеличение пользовательского контента, что помогло повысить лояльность к бренду. Пример – рубрика с животными в автомобилях KIA. Пользователи с удовольствием присылают фотографии и взаимодействуют с подобным контентом. 

 

Вовлечение подписчиков в пользовательский контент позволило разработать конкурсы с более сложной механикой, например, «Мисс октябрь KIA», где участники должны были сделать осеннюю фотографию на фоне автомобиля KIA и выложить ее с уникальным хэштегом в аккаунт. 

 

Немаловажный момент в работе с брендом – полная модерация всех сообществ. За счет продуманной стратегии обработки негатива, нам удалось увеличить количество заинтересованных пользователей в покупке и прохождении тест-драйва автомобилей KIA, что подтверждают частые вопросы об авто в комментариях. 

 

Результат:

  • Instagram: 14 600 подписчиков, с ежемесячным приростом 700 человек
  • Facebook: 6 200 подписчиков, с ежемесячным приростом 250 человек
  • Одноклассники: 3000 подписчиков, с ежемесячным приростом 250 человек
  • Уровень вовлечения возрос в 3,5 раза
  • Появился пользовательский контент
  • Увеличилось количество вопросов про автомобили, тест-драйв и услуги
  • 750+ переходов на сайт в месяц, 20+ записей на тест-драйв из социальных сетей

 

 

Выводы:

Работа с большими брендами – это кропотливый труд. Необходимо заниматься постоянной модерацией аккаунтов, вовлекать аудиторию в разговор и обрабатывать негатив, приводя пользователям реальные доводы. Исходя из проделанной нами работы, мы выяснили, что в ситуации с брендом лучше всего работает живой контент.



×