Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Развитие самого крупного профиля в Instagram среди конкурентов за 1 месяц

Клиент: АЗС «Лукойл»

Сроки проекта: с 25 октября 2021 по настоящее время

 

Задачи проекта:

  • Привлечение ЦА, формирование лояльности
  • Постоянное повышение охвата и вовлеченности
  • Создание уникального контента
  • Своевременное освещение новостей и акций бренда

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Инструменты:

  1. Масштабная рекламная акция
  2. Взаимодействие с аудиторией
  3. Таргетированная реклама

 

Рабочий процесс:

Клиент пришел с запросом улучшения оформления профилей и продвижения бренда в социальных сетях.

Когда с оформлением было решено, приступили к стратегии рекламной кампании. В этот момент клиент запускал рекламную игру, одним из условий участия в которой была подписка на Instagram бренда.

 

С нашей стороны необходимо было обеспечить конверсию на лендинг рекламной игры. Бюджет на продвижение – 600$

 

Параллельно с этим аккаунты наполнялись контентом, нацеленным на вовлечение новой аудитории. И даже несмотря на то, что вовлекающий контент чередовался с продающим, аудитория вела себя активно.

 

Промежуточные итоги:

  • 02 ноября: старт рекламной игры – аудитория 4 373 человека
  • 19 декабря: окончание рекламной игры – аудитория 8 056 человек

 

Вывод:

За 17 дней прирост аудитории составил 3 683 человека

 

Внушительные цифры, согласны.

Откуда такой результат? Никаких накруток аудитории, все дело в правильном симбиозе онлайн и оффлайн продвижении рекламной игры.

 


 
Инсайт:
При продвижении через конкурсы или розыгрыши, в аккаунт приходит внушительное число подписчиков. Но всегда актуальна проблема - после подведения итогов большой процент отписок, более 40% новой аудитории. В нашей ситуации, после окончания рекламной игры, отписка составила всего 2,8%
 
Почему так мало?
При проведении конкурсов в профиль приходит не ЦА, а так называемые «любители халявы», которым не интересен сам бренд. В нашем случае рекламная игра была направлена исключительно на ЦА - автолюбителей, которые уже были клиентами бренда или по какой-то причине не являлись ими.
 
 

ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

 

ДИЗАЙН STORIES

 

 

HIGHLIGHTS ПРОФИЛЯ 

 

 

ВКОНТАКТЕ/FACEBOOK

 

 

 

К какому результату мы пришли в первый месяц работы?

  • 700 000+ человек составил суммарный охват
  • 3 500+ человек подписалось на профиль в Instagram
  • 10 000+ действий в профиле
  • 275% - на столько увеличилась вовлеченность в профиле, в сравнении с прошлым месяцем

 

Как итог, за месяц работы, профиль бренда стал самым крупным среди конкурентов в Беларуси

 


×