Сроки проекта: с 25 октября 2021 по настоящее время
Задачи проекта:
В проекте задействованы:
Инструменты:
Рабочий процесс:
Клиент пришел с запросом улучшения оформления профилей и продвижения бренда в социальных сетях.
Когда с оформлением было решено, приступили к стратегии рекламной кампании. В этот момент клиент запускал рекламную игру, одним из условий участия в которой была подписка на Instagram бренда.
С нашей стороны необходимо было обеспечить конверсию на лендинг рекламной игры. Бюджет на продвижение – 600$
Параллельно с этим аккаунты наполнялись контентом, нацеленным на вовлечение новой аудитории. И даже несмотря на то, что вовлекающий контент чередовался с продающим, аудитория вела себя активно.
Промежуточные итоги:
Вывод:
За 17 дней прирост аудитории составил 3 683 человека
Внушительные цифры, согласны.
Откуда такой результат? Никаких накруток аудитории, все дело в правильном симбиозе онлайн и оффлайн продвижении рекламной игры.
Инсайт: При продвижении через конкурсы или розыгрыши, в аккаунт приходит внушительное число подписчиков. Но всегда актуальна проблема - после подведения итогов большой процент отписок, более 40% новой аудитории. В нашей ситуации, после окончания рекламной игры, отписка составила всего 2,8% Почему так мало? При проведении конкурсов в профиль приходит не ЦА, а так называемые «любители халявы», которым не интересен сам бренд. В нашем случае рекламная игра была направлена исключительно на ЦА - автолюбителей, которые уже были клиентами бренда или по какой-то причине не являлись ими.
ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
ДИЗАЙН STORIES
HIGHLIGHTS ПРОФИЛЯ
ВКОНТАКТЕ/FACEBOOK
К какому результату мы пришли в первый месяц работы?
Как итог, за месяц работы, профиль бренда стал самым крупным среди конкурентов в Беларуси
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×