Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Развитие личного Бренда с 0 в Instagram

 

Клиент: дизайнер интерьера «Goldenberg»

Сроки проекта: с 3 октября 2017 года по настоящее время

 

Задачи:

  • Повышение узнаваемости личного бренда;
  • Рост объема заказов;
  • Постоянное повышение охвата и вовлеченности аудитории;
  • Создание уникального контента, нацеленного на повышение узнаваемости.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Фотограф

 

Инструменты:

  • Публикация уникального контента (акцент на живые фото, продающие, ситуативные, информативные и полезные посты, развлекательные игры и т.д), запись Stories, проведение прямых эфиров.
  • Таргетированная реклама (промо-посты, реклама в Stories, реклама в новостной ленте).
  • Взаимодействие с подписчиками.

 

Рабочий процесс:

Наш клиент – Марина, дизайнер интерьера. Основной контент человека креативной профессии должен состоять из личных работ, чтобы потенциальному заказчику не приходилось тратить время на поиски портфолио.

 

Стратегия работы была построена так: Марина высылала нам рендеры работ, мы делали визуалы и расписывали проекты с позиции профессионала. По большей части, на этот момент аккаунт состоял только лишь из готовых проектов и историй их происхождения. Это привлекло других коллег клиента, под публикациями начали появляться вопросы, советы, уточнения. Таким образом мы набрали реальных людей, которые в дальнейшем начали советовать Марину, как специалиста в этой области.

 

Согласитесь, что сухие снимки работ – это скучно?

Все-таки хочется познакомиться и с самим человеком.

Поэтому было принято решение добавить живые фотографии. Мы начали публиковать фотографии с объектов, процессы выбора материалов, рабочие будни и отдых. Это привлекло больше целевой аудитории.

 

Отдельной рубрикой стала «Находка недели», где мы рассказываем об интересных решениях в интерьере, арт-объектах, скульптурах, вплоть до необычных светильников. В таких публикациях всегда отмечаются авторы изделий, который замечают дизайнера и делают интересные предложения…

 

Так мы достигли первых серьезных результатов – начали поступать предложения о сотрудничестве от мебельных компаний, приглашения на выставки и организовалось даже несколько фотосессий в модных журналах.

Вся эта информациях освещалась в аккаунте. Мы рассказывали о том, с кем сотрудничаем, делали совместные конкурсы, делились отзывами и интересными экспонатами с выставок, публиковали снимки из журналов.

 

Чуть позже поступило еще более интересное предложение – съемки в рубрике «Идеальный ремонт» на канале СТВ. На протяжении полугода Марина принимала участие в проекте, мы публиковали ее ролики в IGTV, а процесс съемок можно было увидеть в Stories.

 

 

За три года совместной работы, Марина подняла чек в 2 раза. На сегодняшний день ей приходится отказываться или делегировать заказы из Инстаграм в дизайн-студии, в связи с переизбытком клиентов. Мы продолжаем сотрудничать, а значит все самое интересное еще впереди.

 

Результаты:

  • Рост подписчиков с 0 до 26000+
  • Стабильный рост заказов от 8-и в месяц

 

Выводы:

Личный бренд – это довольно сложный путь. Необходимо найти свой стиль, аудиторию, стать узнаваемым. Социальные сети – это как раз тот путь, который помогает в решении этих вопросов. Здесь можно изучать работы других людей, показывать себя и свои достижения, получать обратную связь и совершенствоваться.

 



×