Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Выведение на рынок Беларуси бренда мебельной продукции

Клиент: мебельная компания «Мастер плит»

Сроки проекта: с 18 ноября 2021 по настоящее время

 

Задачи проекта:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение ЦА, формирование лояльности
  • Позиционирование

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер

 

Инструменты:

  1. Привлечение блогеров, новостных сообществ
  2. Таргетированная реклама

 

Рабочий процесс:

Клиент только появился в Беларуси и обратился за продвижением точек продаж в наше агентство. Главная задача – точечное привлечение аудитории из городов, где открываются новые пространства бренда.

 

Как мы это делали?

Давайте по порядку: в среднем, в месяц открывалось примерно 2 точки. Под каждое открытие мы подбирали самых популярных блогеров и новостные сообщества нужного нам города. Продумывали нативную подачу рекламы и, таким образом, привлекали аудиторию на предстоящее открытие.

Целевая аудитория бренда – жители города, которые планируют ремонт, мебельщики и дизайнеры

 

Параллельно с привлечением аудитории на открытие мы продвигали сам аккаунт в Instagram, так как одна из задач – привлечение в профиль потенциальных покупателей из конкретных городов Беларуси. Вот как выглядит топ местоположений аудитории профиля на момент написания кейса:

 

На каждую целевую группу запускались разные рекламные кампании с акцентом на важные УТП. Кстати, жизненный цикл одного рекламного креатива в этой сфере оказался крайне короткий. Примеры креативов, которые мы использовали:

 

Реклама – это прекрасно, но для того, чтобы после перехода в профиль человек подписался на нас, нужен интересный контент. Мы сделали ставки на эстетичный визуал + новости бренда и полезный контент по тематике блога

                           *статистика публикации, которая не продвигалась в таргете

 

 

Подведем итог?

Для привлечения аудитории в новые точки продаж мы использовали:

  1. Приглашение на торжественное открытие через популярные новостные сообщества и блогеров
  2. Создание рекламных кампаний под каждую аудиторию
  3. Ведение профиля в Instagram с актуальными новостями и полезными идеями
 
 

ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

ДИЗАЙН STORIES

HIGHLIGHTS ПРОФИЛЯ 

ВКОНТАКТЕ/FACEBOOK

 

К какому результату мы пришли?

  • 1000+ привлеченных потенциальных клиентов
  • 13 000+ ежемесячный органический охват
  • Минимальная цена за клик – 0,07$


×