Сроки проекта: 14 июня 2017 года по 1 февраля 2021
С чего мы начинали: создание аккаунта Instagram
Задачи:
В проекте задействованы:
Инструменты рекламной кампании:
Рабочий процесс:
Сложно выделить какую-то общую стратегию развития этого проекта, так как в связи с высококонкурентной ситуацией на рынке мебели, мы вынуждены постоянно менять план действий.
Если в начале ведения аккаунта, аудитории было интересно смотреть только на реализованные проекты и подборки креативных идей для дома, то со временем мы пришли к фотоотчету и довольно подробному рассказу создания почти каждого интерьера.
Коротко об изменениях в стратегии развития.
Когда фотографии реализованных проектов стали для подписчиков однообразными, мы начали разбавлять их публикациями процесса ремонтных работ. Впрочем, люди сразу вовлеклись и стали интересоваться стоимостью, ассортиментом, наличием комплектующих.
Чуть позже было принято решение приблизиться к аудитории и начать знакомить ее с внутренней жизнью фирмы. Мы рассказываем про сотрудников компании, про их проекты, рабочий процесс и корпоративы, достижения самой фирмы, выезды на выставки и многое другое.
Что лучше всего повышает лояльность к бренду? Конечно отзывы. В контент добавились отзывы от довольных клиентов фирмы, которые мы дополняем небольшими историями создания проектов.
Казалось бы, что все идет прекрасно: у клиента появился бесплатный семинар «Школа новоселов», который с радостью посещают, видео советы работников фирмы набирают 2000+ просмотров, а некоторые проекты собирают более сотни комментариев с вопросами про цены и материалы.
Но мы начали замечать, что бурная активность постепенно снижается. Знаете, какая механика снова сработала? Игровая. В комплекс услуг заказчика для клиента входит несколько бонусов, например, сертификаты на технику или бесплатный дизайн интерьера. Это не скрывается, но далеко не все об этом знают. Мы предложили подписчикам писать оценку нового проекта в комментарии, за что и предлагались эти бонусы, хотя, по сути, все клиенты их и так получают.
Так мы показали значимость для фирмы мнения аудитории, а подписчики довольно серьезно отнеслись к заданию и непредвзято объясняли все недочеты проектов.
В целом, для проекта каждые полгода меняется контент-стратегия: только за последние пару месяцев появилось 3 новые рубрики. Кроме того, постоянно изменяется дизайн аккаунта, отрисовываются новые плашки, а весь контент согласовывается с заказчиком.
Результат:
400+ заявок на заказ мебели в месяц (основная часть – это кухни)
35 000+ новых подписчиков в аккаунте Instagram, которые являются потенциальными клиентами.
750+ переходов с Instagram на сайт ежемесячно
Выводы:
Самый эффективный формат публикаций — продающий
Лучше всего работает формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей и Stories.
Конкурентная среда требует постоянной работы, формирования различного контента, полезности. Нужно отличаться и выделяться из общей
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×