Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Продвижение белорусского бренда на территории РФ

Клиент: белорусский бренд мороженого и масла Milk Republic

Особенность: проектная работа на летний сезон

Сроки проекта: 21 мая – 21 августа

 

Задача проектной работы:

Увеличение узнаваемости бренда и рост продаж в сезонный период

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф

 

Инструменты:

1. Публикация уникального контента

2. Таргетированная реклама (креативы, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте)

3. Масштабный розыгрыш ценных призов

4. Взаимодействие с аудиторией

 

Рабочий процесс:

В преддверии летнего сезона, клиент решил усилить каналы продаж за счет социальных сетей. Первостепенная задача стояла в раскрутке аккаунтов и увеличении узнаваемости бренда.

 

Особенности продукта:

На территории РФ ценится белорусская продукция. Поэтому страна производства и качественный состав легли в основу позиционирования бренда.

 

Для каждого из аккаунтов была разработана отдельная стратегия:

  1. Мороженое

Позитивный, молодежный визуал, с аппетитными изображениями продукта, отражающий настроение, которое дарит мороженое.
Цель такого визуала – подогревание желания попробовать продукцию бренда.

 

Контент в аккаунте строился с точки зрения поднятия вовлечения

 

С чего мы начинали?

У бренда уже был опыт ведения профиля, но статистика на тот момент не радовала:

При аудитории 1500+ человек, на публикациях было до 30 лайков и 1-2 комментария.

  1. Масло

Домашний визуал, передающий атмосферу уюта и тепла. Основной акцент ставим на рецептах с использованием продукции бренда. Дополнительно, по просьбе заказчика, на визуале использовался фирменный герой – забавная летающая корова.

Контент охотно сохраняли и делились с друзьями.

Для реализации визуальной концепции было принято решение о проведении предметной фотосессии.

С какими сложностями мы столкнулись?

Широкая ЦА – возраст варьируется от 18 до 65 лет. В данном случае, ядром аудитории мы выбрали родителей. Логика строилась на том что продукция, благодаря качественному составу, стоит на порядок дороже, чем у конкурентов. Но ребенку же всегда покупается все самое лучшее.

Так как сроки проекта ограничены, для максимально быстрого привлечения аудитории было решено воспользоваться конкурсной механикой. Мы запустили масштабный Giveaway, совместный для двух профилей, и занялись его продвижением.

Рекламная кампания строилась следующим образом:

  1. Продвижение конкурсных публикаций в обоих аккаунтах
  2. Разработка рекламных креативов и запуск их на ЦА бренда
  3. Модерация с периодическим напоминанием о проходящем конкурсе
  4. Работа с блогерами

 

ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

ДИЗАЙН STORIES

HIGHLIGHTS ПРОФИЛЕЙ

К какому результату мы пришли?

  • 3 500+ привлеченных подписчиков за отчетный период
  • 1 100+ участников конкурса
  • В 4 раза увеличилась активность в профилях, в сравнении с первоначальной статистикой
 


×