Особенность: проектная работа на летний сезон
Сроки проекта: 21 мая – 21 августа
Задача проектной работы:
Увеличение узнаваемости бренда и рост продаж в сезонный период
В проекте задействованы:
Инструменты:
1. Публикация уникального контента
2. Таргетированная реклама (креативы, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте)
3. Масштабный розыгрыш ценных призов
4. Взаимодействие с аудиторией
Рабочий процесс:
В преддверии летнего сезона, клиент решил усилить каналы продаж за счет социальных сетей. Первостепенная задача стояла в раскрутке аккаунтов и увеличении узнаваемости бренда.
Особенности продукта:
На территории РФ ценится белорусская продукция. Поэтому страна производства и качественный состав легли в основу позиционирования бренда.
Для каждого из аккаунтов была разработана отдельная стратегия:
Позитивный, молодежный визуал, с аппетитными изображениями продукта, отражающий настроение, которое дарит мороженое.
Цель такого визуала – подогревание желания попробовать продукцию бренда.
Контент в аккаунте строился с точки зрения поднятия вовлечения
С чего мы начинали?
У бренда уже был опыт ведения профиля, но статистика на тот момент не радовала:
При аудитории 1500+ человек, на публикациях было до 30 лайков и 1-2 комментария.
Домашний визуал, передающий атмосферу уюта и тепла. Основной акцент ставим на рецептах с использованием продукции бренда. Дополнительно, по просьбе заказчика, на визуале использовался фирменный герой – забавная летающая корова.
Контент охотно сохраняли и делились с друзьями.
Для реализации визуальной концепции было принято решение о проведении предметной фотосессии.
С какими сложностями мы столкнулись?
Широкая ЦА – возраст варьируется от 18 до 65 лет. В данном случае, ядром аудитории мы выбрали родителей. Логика строилась на том что продукция, благодаря качественному составу, стоит на порядок дороже, чем у конкурентов. Но ребенку же всегда покупается все самое лучшее.
Так как сроки проекта ограничены, для максимально быстрого привлечения аудитории было решено воспользоваться конкурсной механикой. Мы запустили масштабный Giveaway, совместный для двух профилей, и занялись его продвижением.
Рекламная кампания строилась следующим образом:
ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
ДИЗАЙН STORIES
HIGHLIGHTS ПРОФИЛЕЙ
К какому результату мы пришли?
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×