Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

70+ заказов на товар благодаря рекламной коллаборации брендов

 

Рекламная коллаборация интернет-гипермаркета Socket.by и производителя акустической периферии Plantronics

 

Клиент: Plantronics

Период проведения проекта: декабрь 2018 - январь 2019

 

Задачи:

  • Проведение стилизованной нативной рекламной кампании производителя акустической периферии Plantronics в социальных сетях партнёра (интернет-гипермаркет Socket.by);
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Донесение до потенциальных покупателей конкурентных преимуществ бренда;
  • Стимуляция продаж продукции бренда в магазине-партнёре;
  • Организация и проведение брендированного творческого конкурса.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер

 

Рабочий процесс:

В период проведения рекламной кампании для каждой социальной сети магазина-партнера (Instagram и Вконтакте) была разработана индивидуальная стратегия.

 

Инструменты проведения РК в социальной сети Вконтакте.

В предновогодний месяц действия акции мы разработали 4 стилизованных рекламных поста для новостной ленты, указав ссылки на товар в магазине-партнере.

В каждой публикации делался отдельный акцент на уникальные ценности продукта - отсутствие проводов (на тот момент технология не была распространена), шумоподавление, время работы аксессуара, длительность зарядки. Таким образом в подсознании человека формировался образ ценного продукта, который можно купить в качестве ПОДАРКА к предстоящему празднику или потратить пять минут личного времени и поучаствовать в КОНКУРСЕ за приз в виде продукции бренда.

 

Что за конкурс?

Творческий:)

Подписчикам предлагалось придумать свой вариант заглушки для товара без фото на сайте интернет-магазина партнера. Создатель лучшей работы получил в подарок гарнитуру клиента.

 

За счет “подогрева” интереса к призу и периодическим напоминаниям о конкурсе, работ собралось более 50.

 

Кстати, некоторые работы участников вызвали большой интерес и в комментариях к ним образовывались обсуждения с рекомендациями и выражением личного мнения подписчиков.

 

Совместно с продающими публикациями и творческим конкурсом запускалась таргетированная реклама на продукцию бренда.

 

Инструменты проведения РК в Instagram.

Здесь мы обошлись без конкурсов и подарков. За период проведения акции было выпущено 3 стилизованных рекламных поста для новостной ленты со ссылками на них в описании аккаунта.

 

Для поднятия вовлечения мы использовали интерактивные игры и опросы в сторис. Подписчики выбирали модели гарнитур, узнавали о них интересные подробности, голосовали за лучшее предназначение той или иной модели. Все это сопровождалось яркими анимационными роликами.

Еще один инструмент проведения рекламной кампании в Instagram - таргетированная реклама (промо-посты, реклама в Stories).

 

Результаты:

  • Охват 100 000 пользователей в двух социальных сетях за месяц
  • 70+ заявок с рекламной коллаборации

 

Выводы:

В преддверии праздника возрастает спрос на многие виды товаров. Однако, кроме этого, обостряется и конкуренция между брендами. В такие моменты не стоит сидеть, сложив руки и ждать, пока клиент сам придет к тебе.

Даже самая простая рекламная кампания привлечет больше людей, нежели при ее отсутствии.

Наш пример - это доказательство того, что социальные сети являются мощным инструментом продаж. Если тщательно все продумать и правильно построить стратегию, то результат может превысить даже ожидания от привычных наружных инструментов продаж.

 



×