Период проведения проекта: декабрь 2018 - январь 2019
Задачи:
В проекте задействованы:
Рабочий процесс:
В период проведения рекламной кампании для каждой социальной сети магазина-партнера (Instagram и Вконтакте) была разработана индивидуальная стратегия.
Инструменты проведения РК в социальной сети Вконтакте.
В предновогодний месяц действия акции мы разработали 4 стилизованных рекламных поста для новостной ленты, указав ссылки на товар в магазине-партнере.
В каждой публикации делался отдельный акцент на уникальные ценности продукта - отсутствие проводов (на тот момент технология не была распространена), шумоподавление, время работы аксессуара, длительность зарядки. Таким образом в подсознании человека формировался образ ценного продукта, который можно купить в качестве ПОДАРКА к предстоящему празднику или потратить пять минут личного времени и поучаствовать в КОНКУРСЕ за приз в виде продукции бренда.
Что за конкурс?
Творческий:)
Подписчикам предлагалось придумать свой вариант заглушки для товара без фото на сайте интернет-магазина партнера. Создатель лучшей работы получил в подарок гарнитуру клиента.
За счет “подогрева” интереса к призу и периодическим напоминаниям о конкурсе, работ собралось более 50.
Кстати, некоторые работы участников вызвали большой интерес и в комментариях к ним образовывались обсуждения с рекомендациями и выражением личного мнения подписчиков.
Совместно с продающими публикациями и творческим конкурсом запускалась таргетированная реклама на продукцию бренда.
Инструменты проведения РК в Instagram.
Здесь мы обошлись без конкурсов и подарков. За период проведения акции было выпущено 3 стилизованных рекламных поста для новостной ленты со ссылками на них в описании аккаунта.
Для поднятия вовлечения мы использовали интерактивные игры и опросы в сторис. Подписчики выбирали модели гарнитур, узнавали о них интересные подробности, голосовали за лучшее предназначение той или иной модели. Все это сопровождалось яркими анимационными роликами.
Еще один инструмент проведения рекламной кампании в Instagram - таргетированная реклама (промо-посты, реклама в Stories).
Результаты:
Выводы:
В преддверии праздника возрастает спрос на многие виды товаров. Однако, кроме этого, обостряется и конкуренция между брендами. В такие моменты не стоит сидеть, сложив руки и ждать, пока клиент сам придет к тебе.
Даже самая простая рекламная кампания привлечет больше людей, нежели при ее отсутствии.
Наш пример - это доказательство того, что социальные сети являются мощным инструментом продаж. Если тщательно все продумать и правильно построить стратегию, то результат может превысить даже ожидания от привычных наружных инструментов продаж.
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×