Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 102-16-50

Продажа через Instagram товары в btb сегменте

О проекте:
  • Клиент – полиграфической компании «PrintArt».
  • Период проведения проекта - с 1 июля 2019 по настоящее время.
  • Социальная сеть — Instargam.



Цель от клиента:

Целевые заявки на оптовый заказ брендированых пакетов.

Результат:

В ходе рекламной кампании сгенерировано 183 заявки с средней ценой 1.21$.

Переходов на сайт 2 254 с средней ценой 0.087$ за клик.

Прирост подписчиков 800+ человек в месяц.

Примечание - клиент не ставил цель приход новых подписчиков, пользователи сами переходили и подписывались с рекламных объявлений цели которых были «лидогенерация» и «клики на сайт». Стоит отметить также, что в аккаунте Instagram используемом для настройки рекламы был изначально с 0.


Инструменты рекламной кампании:

  • Лидогенерация.

    Основным типом рекламного объявления выбраны «Лид-формы». Так как они позволяют получать целевые заявки и быстро выводить покупателей в офлайн. Это происходит за счет структуры такого объявления: пользователь знакомится с рекламным посланием, заинтересовывается, нажимает «кнопку-призыв» и попадает на форму где необходимо заполнить графы «Имя», «Номер телефона», «Необходимое кол-во штук». Такой покупатель уже "горячий" и менеджеру по продажам остается только перезвонить и закрыть сделку.

  • Генерация кликов на сайт

    Также эффективным инструментом в таком типе продаж является генерация кликов на сайт. Так как покупатель ознакомится с полным ассортиментом продукции и при необходимости в онлайн калькуляторе рассчитает примерную стоимость своего заказа. Однако в данном случае конверсия клика в продажу зависит от того насколько качественно организован сайт.




Выводы:
  • Что в Instagram можно продвигать не только btc сегмент, но и btb.


×