Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Продажа через Instagram товары в btb сегменте

Клиент: полиграфической компании «PrintArt»

Сроки проекта: с 1 июля 2019 по 31 декабря 2019

С чего мы начинали: таргетированная реклама продукции

 

Задача: целевые заявки на оптовый заказ брендированых пакетов

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф

 

Инструменты:

  • Лидогенерация
  • Генерация кликов на сайт
  • Публикация уникального контента

 

Рабочий процесс:

Клиент не ставил целью приведение подписчиков в Инстаграм, изначально аккаунта вообще не существовало. Главным был результат – заказы полиграфической продукции.

 

Инструментами рекламной кампании были: лидогенерация и клики на сайт.

 

В первом случае основным типом рекламного объявления была выбрана «лид-форма», так как она позволяет получать целевые заявки и быстро выводить покупателей в офлайн. Это происходит за счет структуры такого объявления: пользователь знакомится с рекламным посланием, заинтересовывается, нажимает «кнопку-призыв» и попадает на форму где необходимо заполнить графы «Имя», «Номер телефона», «Необходимое кол-во штук». Такой покупатель уже "горячий" и менеджеру по продажам остается только перезвонить и закрыть сделку.

 

Также эффективным инструментом в таком типе продаж является генерация кликов на сайт. Покупатель знакомится с полным ассортиментом продукции, и, при необходимости, в онлайн-калькуляторе рассчитает примерную стоимость своего заказа. Однако в данном случае конверсия клика в продажу зависит от того, насколько качественно организован сайт.

 

В ходе проведения рекламной кампании люди сами начали подписываться на нулевой аккаунт, в котором не было ни одной публикации. Честно говоря, для нас самих это было довольно неожиданно. Скорее всего так получилось из-за отложенного желания воспользоваться услугой. Пользователь подписывался на аккаунт, чтобы в случае необходимости найти полиграфию и добыть контакты.

 

Это привело к тому, что было принято решение заняться контентом. Клиент передал нам продукцию, а фотографы уже сделали тематические фото.

 

Мы рассказывали о качестве материала, для какой продукции он лучше подходит, делились идеями дизайна, объясняли маркетинговые методы применения продукции, и все это сопровождалось креативными видео или фото.

 

В среднем, прирост подписчиков был 800+ в месяц, а под постами начали появляться вопросы о стоимости услуг.

 

Так благодаря рекламе и активному профилю нам удалось получить более 2000 переходов на сайт.

 

Результаты:

  • Собрано 183 заявки со средней ценой 1.21$ (скрин с сайта, он первых в разделе «результат»)
  • Сгенерировано 2 254 перехода на сайт от рекламы, со средней ценой 0.087$ за клик (скрин с сайта, он второй после предыдущего)
  • Ежемесячный прирост подписчиков: 800+ человек

 

Выводы:

В Instagram можно продавать товары и услуги не только физическим лицам, но и компаниям. Грамотная реклама и правильный посыл гарантируют получение заявок.



×