Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

6000+ подписчиков для бренда с узкой целевой аудиторией

Клиент: бренд-производитель растворов для линз RELINS

Сроки проекта: с 23 марта 2020 года по настоящее время

 

Задачи проекта:

  • Привлечение целевой аудитории и формирование лояльности
  • Донесение до аудитории преимуществ продукта, обучение по использованию
  • Повышение узнаваемости бренда

 

О проекте:

Немецко-белорусский бренд RELINS занимается производством собственной линейки препаратов для поддержания остроты зрения. Главное преимущество – соотношение цена/качество, так как производство находится в Беларуси. В соответствии с запросом клиента мы разработали digital-стратегию, в которой были задействованы социальные сети, маркетплейсы и инфлюенсеры.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Фотограф

 

Рабочий процесс:

Подготовительный этап

Для начала нам необходимо было изучить целевую аудиторию бренда и аккаунты конкурентов. Проанализировав сильные и слабые стороны, появилось четкое видение концепции для старта.

 

Визуальное решение

Сделали ставку на моушн-анимации и яркие эффекты в фирменных цветах, дополняющие статичные изображения.

Рубрикатор

  • Товарные посты, где раскрываются характеристики и преимущества продукции
  • Чек-листы с коротким описанием, что делать в той или иной ситуации
  • Экспертные посты от врачей-офтальмологов, с которыми мы сотрудничаем. В рубрику входят как короткие информационные посты, написанные простым языком, так и ответы врача на вопросы, которые задавала аудитория
  • Разминки для глаз и зрительные тесты в игровой форме

 

Продвижение

Тестирование и запуск рекламы на охват/подписку, работа с инфлюенсерами

 

Формирование лояльности

Нам важно, чтобы аудитория общалась с брендом – оставляла отзывы, задавала вопросы, выражала свое мнение. Для этого мы посредством контента начали активизировать подписчиков.

Провели конкурсы активности, марафоны за участие в которых дарили фирменные призы.

Грамотная модерация, диалог и своевременная реакция на фидбэк доказали, что бренд прислушивается к словам клиента. 

Повышение узнаваемости бренда

Сотрудничество с блогерами позволило показать продукцию на широкую аудиторию.

Коннект с подписчиками инфлюенсера строился в нативном формате. Продукция преподносилась как ежедневный аксессуар, без которого уже сложно представить обычную жизнь.

Важный момент, которому уделялось отдельное внимание – наличие у инфлюенсера проблем со зрением либо дискомфорта при взаимодействии с гаджетами.

 

 

ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

 

 

ДИЗАЙН STORIES

 

 

HIGHLIGHTS ПРОФИЛЯ 

 

 

Результаты работы:

6000+ подписчиков

200 000+ суммарный охват ежемесячно

4000+ взаимодействий с контентом в одной социальной сети ежемесячно

 


×