Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Продвижение международной фармацевтической компании в Украине

Клиент: Международная фармацевтическая компания «Santen» в Украине

С чего мы начинали: создание аккаунтов в Instagram, Facebook

Дополнительные рекламные каналы: Youtube, Google, Яндекс

 

Задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Знакомство с новыми для потребителя продуктами
  • Генерация переходов на сайт компании

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Рабочий процесс

Благодаря высоким результатам в работе с брендом на территории Беларуси, нам предложили принять участие в тендере проекта для Украинской аудитории. Так у нас появился второй проект фармацевтического бренда, но направленный уже на другую потребительскую культуру.

 

Ценности потребителей белорусской и украинской культуры мало чем отличаются. Однако на законодательном уровне реклама фармацевтической продукции в Украине регулируется жестче.

 

В тексте важно соблюдать все нормы предосторожности, на баннерах обязательно должны быть дисклеймеры и предупреждающие надписи, не каждое изображение можно использовать… С учетом всех нюансов о минимализме на баннерах можно забыть 

 

Как вы могли заметить, для аккаунта в Instagram мы выбрали яркий дизайн. Сочетание цветов сразу ассоциируется с Украиной, а дорисованные элементы фотографии подогревают интерес к аккаунту. Таким образом мысли о «скучном» медицинском проекте сразу отпадают.

 

Кроме продвижения бренда, перед нами стояла задача разработать официальный сайт компании с украинским доменом. Информация для сайта предоставлялась с белорусского ресурса, поэтому необходимо было также переписать весь текст.

И перевести его на Украинский язык!

 

Текста, подписи и модерация в аккаунте исключительно на Украинском, поэтому мы работаем с переводчиком.

 

Для продвижения на YouTube мы сделали 3 рекламных ролика. При написании сценария, главная задача была в том, чтобы правильно передать назначение препарата и не исказить его фармацевтических свойств.

 

Не будем врать, за основу проекта мы конечно же взяли белорусский кейс и адаптировали его под Украину, но согласитесь, никакая история не может идентично повториться дважды.

 

Результаты

  • Ежемесячный охват в среднем 2100000+
  • 74000+ переходов на сайт ежемесячно
  • Цена за один клин 0,08$

 

Выводы

Умение преподнести сложную информацию легко и доступно, привело много лояльных подписчиков, которые заинтересованы темой офтальмологии и беспокоятся о своем здоровье.

В результате проделанной работы, многие подписчики доверяют бренду настолько, что уточняют рекомендации по лечению отличных от профильного направления бренда заболеваний.

 

 



×