С чего мы начинали: создание аккаунтов в Instagram, Facebook
Дополнительные рекламные каналы: Youtube, Google, Яндекс
Задачи:
В проекте задействованы:
Рабочий процесс
Благодаря высоким результатам в работе с брендом на территории Беларуси, нам предложили принять участие в тендере проекта для Украинской аудитории. Так у нас появился второй проект фармацевтического бренда, но направленный уже на другую потребительскую культуру.
Ценности потребителей белорусской и украинской культуры мало чем отличаются. Однако на законодательном уровне реклама фармацевтической продукции в Украине регулируется жестче.
В тексте важно соблюдать все нормы предосторожности, на баннерах обязательно должны быть дисклеймеры и предупреждающие надписи, не каждое изображение можно использовать… С учетом всех нюансов о минимализме на баннерах можно забыть
Как вы могли заметить, для аккаунта в Instagram мы выбрали яркий дизайн. Сочетание цветов сразу ассоциируется с Украиной, а дорисованные элементы фотографии подогревают интерес к аккаунту. Таким образом мысли о «скучном» медицинском проекте сразу отпадают.
Кроме продвижения бренда, перед нами стояла задача разработать официальный сайт компании с украинским доменом. Информация для сайта предоставлялась с белорусского ресурса, поэтому необходимо было также переписать весь текст.
И перевести его на Украинский язык!
Текста, подписи и модерация в аккаунте исключительно на Украинском, поэтому мы работаем с переводчиком.
Для продвижения на YouTube мы сделали 3 рекламных ролика. При написании сценария, главная задача была в том, чтобы правильно передать назначение препарата и не исказить его фармацевтических свойств.
Не будем врать, за основу проекта мы конечно же взяли белорусский кейс и адаптировали его под Украину, но согласитесь, никакая история не может идентично повториться дважды.
Результаты
Выводы
Умение преподнести сложную информацию легко и доступно, привело много лояльных подписчиков, которые заинтересованы темой офтальмологии и беспокоятся о своем здоровье.
В результате проделанной работы, многие подписчики доверяют бренду настолько, что уточняют рекомендации по лечению отличных от профильного направления бренда заболеваний.
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×