Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Продвижение международной фармацевтической компании в Беларуси

 

Клиент: Международная фармацевтическая компания «Santen»

С чего мы начинали: создание аккаунтов в Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook.

Дополнительные рекламные каналы: Youtube, Google, Яндекс.

 

Задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Знакомство с новыми для потребителя продуктами
  • Генерация переходов на сайт компании

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Рабочий процесс:

Перед тем, как начать сотрудничество нам необходимо было составить медиаплан. Это помогло еще на старте сформировать точный план действий – определиться с каналами размещения рекламы, обозначить бюджетные рамки, спрогнозировать результаты и сроки их достижения.

 

Так как аудитория у бренда большая (18+), мы сформировали четыри социальные сети с контентом под каждую группу. Аккаунты для позиционирования бренда в Беларуси мы создавали с нуля.

 

 

Instagram носит более информативный характер. Идея состояла в том, чтобы человек, прочитав советы об уходе за зрением, менял отношение к своему здоровью. Ведь у нас как обычно – пока не заболит, к врачу не обратимся, а о профилактике думают далеко не все.

 

Наряду с советами и полезной информацией, в аккаунте мы постоянно акцентируем внимание на препараты. Законодательство довольно жестко регулирует рекламу фармацевтических средств, поэтому открыто писать о препарате запрещено. Зато мы можем добавлять их изображения на баннер и описывать положительные свойства компонентов, входящих в состав.

 

Для запуска таргетированной рекламы нам необходимо было разработать баннера с учетом всех тонкостей законодательного регулирования и одобрить их в Минздраве.

 

Реклама вела на два ресурса – сразу на официальный сайт заказчика или в Instagram-аккаунт, который в последствии также вел человека на сайт.

 

Как мы ведем людей с Instagram на сайт?

В описании профиля есть ссылка на тест. Человек может ответить на пару вопросов о своем зрении, искусственный интеллект проанализирует их и предложит наиболее подходящий препарат из ассортимента. Тест, конечно же, находится на сайте бренда.

 

Кстати, после нескольких месяцев сотрудничества, мы заметили, что переходы на сайт только растут. Поэтому появилась необходимость в создании сайта с белорусским доменом. Но разработкой сайта дело не закончилось – его также необходимо было одобрить в Минздраве.

 

Теперь потребитель может пройти тест, узнать какой препарат ему подходит и где его приобрести, ознакомиться с назначением и составом, прочитать статьи от известных офтальмологов, и все это на сайте компании.

 

 

 

Facebook мы вели в большей степени для врачей. Там мы делились новостями компании, новинками, актуальными лабораторными исследованиями и прочим. Поэтому кроме потребителей, реклама отдельно запускалась еще и на офтальмологов.

 

Кроме социальных сетей, дополнительно размещалась реклама в Youtube, КМС Google, РСЯ Яндекс + сегментированная настройка ретаргетинга.

 

Для продвижения на YouTube был разработан рекламный ролик. При его создании необходимо было правильно сформулировать посыл, чтобы не попасть под офф-лейбл, так как перед продвижением ролик также необходимо согласовать с Минздравом.

 

Результаты

  • 30 000+ кликов на сайт ежемесячно по 0,03$
  • 2000-2500 кликов по кнопке поиска препарата ежемесячно
  • Продажи увеличились на 27%
  • 800 000 рекламный и 60 000 органического охвата каждый месяц

 

 



×