Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23

120+ заявок на услуги в месяц

Клиент: ветеринарная клиника «САС»

Сроки проекта: с 4 июля 2019 по настоящее время

С чего мы начинали: оформленный и наполненный аккаунт в Instagram

 

Задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • непрерывное повышение охвата и вовлеченности аудитории;
  • создание уникального контента, нацеленное на повышение узнаваемости;
  • увеличение количества заявок на предоставление услуг.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

Инструменты Instagram:

  1. Публикация уникального контента
  2. Таргетированная реклама (промо-посты, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте)
  3. Регулярные розыгрыши ценных призов. С приходом исключительно целевой аудитории – разыгрываются бесплатные посещения ветеринара
  4. Взаимодействие с подписчиками

 

 

Рабочий процесс

Как построить стратегию развития аккаунта, если вы впервые имеете дело с направлением бизнеса? Послушать желания заказчика, вжиться в роль ЦА и понять, что вам будет интересно узнать, конечно же.

 

Понятно, что рубрика с советами по уходу за домашним питомцем здесь более чем актуальна, но что еще включить в контент-план? К примеру, процесс работы врачей. Каждому хочется знать и видеть, что происходит за дверью палаты, где осматривают или оперируют его любимое животное. Клиент любезно предоставляет материалы для публикаций, а мы рассказываем, что происходит на экране.

 

Почему бы не рассказать про самых необычных пациентов? Лучший пример того, что такая рубрика должна существовать – серия постов про операцию ЛЬВА. Как это было: у клиента появился экзотичный пациент прямиком из саванны, о чем мы поведали подписчикам, разбив историю на несколько публикаций. Люди хотели узнать подробности случившегося, желали крупной кошке здоровья, хвалили врачей и потом еще долгое время интересовались здоровьем полюбившегося льва.

 

Кстати, пользовательский контент никто не отменял. Фотография лапы того самого льва произвела настоящий фурор, так что подписчики последовали нашему предложению и начали публиковать в сторис лапки своих питомцев, отмечая аккаунт ветклиники.

 

А много ли знает клиент про страшные врачебные термины? Привел он приболевшего питомца к ветеринару и слышит: «Будем делать артроскопию»… Из нашего аккаунта подписчики узнают виды процедур и их назначение. Люди интересуются стоимостью услуги, спрашивают о процедуре относительно особенностей их питомца, короче говоря, узнают все аспекты лечения.

 

Для того, чтобы быть еще ближе к своим подписчикам, важно рассказывать им про жизнь клиники. Например, поблагодарить клиента за тортик, рассказать про нового сотрудника или поделиться достижением.

 

Также очень важно давать обратную связь подписчикам. Модератор изо дня в день консультируется с работниками клиники и дает конструктивные ответы на все волнующие подписчиков вопросы. Кстати, наличие однотипных вопросов как-то натолкнуло на идею провести прямой эфир, где специалист из Чехии отвечал подписчикам.

 

Результат:

  • Среднемесячный прирост подписчиков - 770+
  • Среднемесячный охват - 150000+
  • Среднемесячное количество запросов на услуги - 120+

 

Выводы:

Самый эффективный формат публикаций — живые фотографии с работниками клиники, а также посты с экзотическими животными (например, со львом). Формат рекламных объявлений, который лучше всего работает – продвижение записи в ленте новостей и Stories.

Фото животных - это золотой ключик для социальных сетей, который часто своей мимимишностью поднимает активность под постами. Но для аккаунта про зверей нельзя ставить ставки только на это. Всегда важно помнить, что люди подписываются на интересные для них аккаунты, которые дают какую-то полезность, а что уже для вашего подписчика есть полезность – нужно понимать.



×