Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

370 продаж ежемесячно с социальных сетей в интернет-магазине

Клиент: интернет-магазин «Socket.by»

Сроки проекта: с 1 октября 2017 года по настоящее время

 

Задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • рост продаж за счет социальных сетей;
  • генерация переходов на сайт;
  • постоянное повышение охвата аудитории.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф

 

Инструменты рекламной кампании в Instagram и Вконтакте :

  • ежедневная публикация уникального контента;
  • таргетированная реклама (promo-post, реклама в ленте новостей, баннер);
  • разработка уникальных акций и интерактивных розыгрышей;
  • уникальные и интерактивные механики Giveaway;
  • мини-активити с призами.

 

Процесс работы:

Исходя из аудитории клиента, было принято решение, что оптимальным будет присутствие в двух социальных сетях – Instagram и Вконтакте.

 

В каждой социальной сети своя, кардинально разная концепция.

Вконтакте – аудитория представлена преимущественно IT-специалистами и людьми, проводящими много времени за компьютером. Основное направление группы – компьютеры, их комплектующие и новые технологии.

 

Весь контент подается без намека на коммерческую составляющую проекта. Если мы хотим рассказать про новый монитор из каталога клиента, то преподносится это с точки зрения находки на просторах интернета или совета качественного продукта.

 

Информация о новых технологиях, разработках и гаджетах побуждает к обсуждению, обмену мнениями и опытом.

 

А интерактивные игры, типичные для социальной игры мемы и опросы на актуальные темы повышают лояльность к бренду.

 

Главная особенность стратегии – отсутствие привычного идеального формата преподношения информации. Разве крупный бренд, например, KIA позволит разместить на своей официальной странице мем о том, как тяжело зимой заводиться на дизеле? Конечно нет, поэтому складывается ощущение, будто администратор группы – это такой же свой «пацан», который интересуется техникой и проводит много времени за компьютером. Хотя по правде говоря, администратор хрупкая девушка, которая вдохновляется своей работой :) 

 

Еще один интересный момент – в Вконтакте можно заказать любой товар. Личные сообщения группы переадресовываются менеджерам заказчика, поэтому человек получает мгновенный экспертный ответ от работников магазина. Благодаря слаженной работе, среднее время ответа не превышает 2 минут.

 

Перейдем к Instagram

Эта социальная сеть представлена преимущественно женской аудиторией, соотношение примерно 70% на 30%. Как известно, женщины любят глазами, поэтому в основе проекта – привлекательные баннера с ярким дизайном. Кстати, дизайн здесь меняется довольно часто – где-то раз в 6 месяцев.

 

В аккаунте представляется всевозможная продукция интернет-магазина, с максимально простым описанием ее ключевых качеств и кодом товара для легкого поиска на сайте. Активность под такими публикациями – это своего рода рулетка. Например, робот-пылесос превзошел все ожидания, в сравнении с детским игровым манежем.

 

Для того, чтобы контент не был однотипным и скучным мы иногда делаем подборки товаров. Например, «все для зимы», «подарки для мужа», «дачный сезон» и прочее. Этот способ отлично подходит, чтобы получить заявки сразу на набор товаров.

 

Также периодически проходят интерактивные вовлекающие игры.

 

Таргетированная реклама настраивается отдельно на продукцию и отдельно на акции. Также мы разрабатывали рекламную кампанию коллаборации клиента и бренда техники. Этой теме посвящен отдельный кейс, если вам интересно – можете перейти.

 

Результаты:

  • VK: 500+ живых подписчиков ежемесячно;

Суммарный охват аккаунта от 380000 показов ежемесячно.

4000+ переходов на сайт, около 180 продаж ежемесячно

 

  • Instagram: 800+ живых подписчиков ежемесячно;

Суммарный охват аккаунта от 245000 показов ежемесячно.

2000+ переходов на сайт, 110 продаж ежемесячно

 

Выводы:

Социальные сети – это отличная площадка для продаж, будь то узконаправленная продукция или целый интернет-магазин. Нужно понимать свою ЦА и ЦА социальной сети, интересы этих людей и уметь вовремя «вбрасывать» нужный им товар.



×