Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 102-16-50

150+ записей в месяц на услуги Стоматологии

О проекте:

  • Клиент – стоматология в Гродно «Золотой ключик».
  • Проектная работа  - с 1 ноября 2018 по 1 февраля 2019

Цель от клиента:

После расширения штата стоматологии и её переезда в новое помещение была проведена проектная рекламная кампания со следующими направлениями работы:

- Повышение узнаваемости бренда;

- Повышение лояльности к бренду;

- Реклама, нацеленная на узкую аудиторию областного центра (г. Гродно и область);

- Генерация уникальных заявок и привлечение с помощью социальных сетей новых клиентов;

- Стабильные рекламные охваты целевой аудитории;

- Создание уникального контента, представляющего интерес для выявленной целевой аудитории.

 

Результат:

1. ОК: 2500 подписчиков за 3 первых месяца;

600+ релевантных подписчиков ежемесячно;

150+ уникальных обращений ежемесячно;

Охват рекламных объявлений ~ 300.000 показов ежемесячно.

2. Instagram: 3000 подписчиков за 3 первых месяца

800+ релевантных подписчиков ежемесячно;

250+ уникальных обращений ежемесячно;

Охват рекламных объявлений: ~150.000 показов ежемесячно.


Инструменты рекламной кампании в социальной сети Instagram:

- Регулярная публикация уникального контента (игровые вовлекающие механики, полезный контент, акционные предложения);

- Таргетированная реклама (Промо-посты, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте);

- Розыгрыш ценного приза с уникальными условиями участия;

- Организация оффлайн-розыгрыша среди клиентов стоматологии;

- Постоянная стимуляция активности участников сообщества.

 

Инструменты рекламной кампании в OK:

- Регулярная публикация уникального контента (игровые вовлекающие механики, полезный контент, акционные предложения, рассылки);

- Таргетированная реклама (Промо-посты, реклама в новостной ленте, баннеры);

- Розыгрыш ценного приза с максимально простыми условиями участия.

- Постоянная стимуляция активности участников сообщества.

- Организация оффлайн-розыгрыша среди клиентов стоматологии.

Выводы:
Исходя из многочисленных тестов было выявлено:

  • Самый эффективный формат публикаций — пост с игровой механикой.
  • Лучше всего работает формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей и Stories.


×