Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

150+ записей в месяц на услуги Стоматологии

 

Клиент – стоматология в Гродно «Золотой ключик»

Проектная работа – 1 ноября 2018 – 1 февраля 2019

 

После расширения штата стоматологии и её переезда в новое помещение была проведена проектная рекламная кампания со следующими направлениями работы:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Повышение лояльности к бренду;
  • Реклама, нацеленная на узкую аудиторию областного центра (г. Гродно и область);
  • Генерация уникальных заявок и привлечение с помощью социальных сетей новых клиентов;
  • Стабильные рекламные охваты целевой аудитории;
  • Создание уникального контента, представляющего интерес для выявленной целевой аудитории.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

 

Рабочий процесс:

Заказчик обратился к нам с целью повышения узнаваемости и привлечения клиентов в новом районе. На выполнение поставленных задач нам было дано три месяца.

 

Для построения стратегии рекламной кампании необходимо было определиться с портретом клиента. Стоматология детская, поэтому очевидно, что все силы нужно направить на привлечение и формирование лояльности родителей. Мы выделили два основных сегмента целевой аудитории, из-за чего было решено работать с двумя социальными сетями: Одноклассники и Instagram.

 

Начало работы в обеих социальных сетях было построено на знакомстве и описании УТП. Эти публикации продвигались на целевую аудиторию, в результате чего мы обеспечили довольно быстрый приход потенциальных клиентов.

 

Для повышения лояльности аудитории мы провели конкурс с максимально простыми условиями. Например, в Одноклассниках это было «подписаться на группу и поставить Класс! к записи».

 

Положительный отклик от прошедшего конкурса привел к мысли, что организация оффлайн-розыгрыша направит этих людей сразу за получением услуг.

 

Организация проводилась в два этапа:

  1. Для того, чтобы среди прочих предложений человек пришел именно в нашу стоматологию, мы объявили раздачу подарков «самым смелым». По сути, каждому малышу на приеме дарили символический приз, чтобы таким образом порадовать его и расположить к себе родителя.

В итоге мы обрели постоянных клиентов, которые были довольны спектром и качеством услуг.

 

 

  1. В предновогодний период, среди уже наработанной клиентской базы разыгрывался ценный приз. Каждому пациенту предоставлялась карточка участника в новогоднем розыгрыше, которую он заполнял и кидал в общую урну. Далее, в первые дни нового года, в прямом эфире происходил розыгрыш этого приза.

 

 

В дальнейшем мы адаптировали аккаунты стоматологии с точки зрения полезности для клиента. Например, создали специальную рассылку новостей. Подписавшись на рассылку, клиент получал своевременную информацию об акциях, бонусах или скидках стоматологии.

 

 

Отличным методом повышения лояльности оказалось знакомство с врачами. Многие пациенты после обследования начали записываться к «своему» врачу, так как им сразу понравилось обслуживание. Так под публикациями с их фото появлялось много положительных отзывов и слов благодарности, что в очередной раз подчеркнуло качество обслуживания.

 

 

Также в аккаунте появлялись развивающие игры, которые родители могли предложить пройти ребенку, публиковалась познавательная информация о здоровье зубов, появлялись фотографии счастливых клиентов и многое другое.
 

 

Результат:

1. Одноклассники: 2500 подписчиков за 3 первых месяца

800+ релевантных подписчиков ежемесячно

150+ уникальных обращений ежемесячно

Охват рекламных объявлений ~ 300.000 показов ежемесячно

 

2. Instagram: 3000 подписчиков за 3 первых месяца

900+ релевантных подписчиков ежемесячно

250+ уникальных обращений ежемесячно

Охват рекламных объявлений: ~150.000 показов ежемесячно

 

Выводы:

Для достижения желаемого результата, в первую очередь, необходимо правильно определить целевую аудиторию, и, исходя из этого, выбрать социальные сети для продвижения. Наш пример показал, что правильное сочетание контента в двух социальных сетях позволяет «выжать» из них максимум и привести клиентов.

 



×