Сроки проекта: с 10 мая 2018 по настоящее время;
Особенности: предоставление единой услуги для всех ЦА;
С чего мы начинали: пустые аккаунты в трех социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Одноклассники.
В первую очередь, перед нами стояла задача ознакомить подписчиков с внутренней средой организации: работники, процесс выполнения услуги и прочее. В целом, это сформировало понимание внутреннего механизма работы службы такси, дало некоторую лояльность, выраженную в заинтересованности пользователей.
Для поднятия активности каждую неделю в аккаунте публиковалось по одному интерактиву, с учетом того, что посты выпускались раз в 48 часов. Интерактивные игры чередовались с живыми фотографиями такси и современными анимационными роликами, что в последствии увеличило вовлечение на все публикации. Также для создания живого контента мы периодически проводим фотосессии автомобилей.
Следующим шагом стала разработка рекламной игры «Побеждай с Такси Алмаз 7788». Информирование о проведении конкурса происходило через социальные сети и внешние источники рекламы. Клиенты такси должны были совершать поездки, чтобы принять участие в розыгрыше ценных призов. В результате объем продаж услуги вырос.
Увеличение числа скачивания мобильного приложения, как нам это удалось? Во-первых, необходимо было оповестить подписчиков о его существовании, далее шло описание всех его плюсов в сравнении с привычными способами заказа такси у ЦА, ну и ссылка на скачивание с App Store и Play Market через сервис Taplink.
И, конечно, модерация. На самом деле это одна из главных задач – обработка негатива от недовольных клиентов, внимание к каждому комментарию, решение индивидуальных вопросов.
Работа со сферой такси предполагает постоянное общение с клиентами, пресечение конфликтных ситуаций и помощь в решении их вопросов. Благодаря долговременной работе с клиентом нам удалось почувствовать интересы и боли подписчиков, построить с ними доверительные отношения и завлечь их внимание интересным контентом.
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×