Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Продвижение Службы Такси в социальных сетях

 

Клиент: Служба «Такси Алмаз 7788»

Сроки проекта: с 10 мая 2018 по настоящее время;

Особенности: предоставление единой услуги для всех ЦА;

С чего мы начинали: пустые аккаунты в трех социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Одноклассники.

Задачи:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить объем продаж услуги через социальные сети;
  • увеличить количество скачиваний мобильного приложения;
  • непрерывное повышение охвата и вовлечения;
  • создание уникального контента для каждой социальной сети.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф

 

Рабочий процесс:

В первую очередь, перед нами стояла задача ознакомить подписчиков с внутренней средой организации: работники, процесс выполнения услуги и прочее. В целом, это сформировало понимание внутреннего механизма работы службы такси, дало некоторую лояльность, выраженную в заинтересованности пользователей. 

 

Для поднятия активности каждую неделю в аккаунте публиковалось по одному интерактиву, с учетом того, что посты выпускались раз в 48 часов. Интерактивные игры чередовались с живыми фотографиями такси и современными анимационными роликами, что в последствии увеличило вовлечение на все публикации. Также для создания живого контента мы периодически проводим фотосессии автомобилей. 

 

Следующим шагом стала разработка рекламной игры «Побеждай с Такси Алмаз 7788». Информирование о проведении конкурса происходило через социальные сети и внешние источники рекламы. Клиенты такси должны были совершать поездки, чтобы принять участие в розыгрыше ценных призов. В результате объем продаж услуги вырос.

Увеличение числа скачивания мобильного приложения, как нам это удалось? Во-первых, необходимо было оповестить подписчиков о его существовании, далее шло описание всех его плюсов в сравнении с привычными способами заказа такси у ЦА, ну и ссылка на скачивание с App Store и Play Market через сервис Taplink. 

 

И, конечно, модерация. На самом деле это одна из главных задач – обработка негатива от недовольных клиентов, внимание к каждому комментарию, решение индивидуальных вопросов.

Результаты:

  • Вконтакте ежемесячный прирост 300+ Целевых подписчиков. Ежемесячный средний охват 300 000+ человек;
  • Instagram ежемесячный прирост 550+ Целевых подписчиков. Ежемесячный средний охват 200 000+ человек
  • Одноклассники ежемесячный прирост 300+ Целевых подписчиков. Ежемесячный средний охват 420 000+ человек
  • Увеличение количества скачиваний мобильного приложения.

 

Выводы:

Работа со сферой такси предполагает постоянное общение с клиентами, пресечение конфликтных ситуаций и помощь в решении их вопросов. Благодаря долговременной работе с клиентом нам удалось почувствовать интересы и боли подписчиков, построить с ними доверительные отношения и завлечь их внимание интересным контентом.



×