Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

Продвижение рекламной акции бренда в TikTok

Клиент: белорусская сеть магазинов «Евроопт»

Предмет продвижения: маркетинговая акция для детей и родителей «Arena TCG»

Сроки проекта: 15 марта 2021 – 25 апреля 2021

 

Задача проектной работы:

Привлечение внимания и поднятие интереса к маркетинговой акции

 

В проекте задействованы:

  • Project-менеджер
  • Сценарист
  • Продюсер
  • Контент-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф
  • Дизайнер

 

Коротко о продукте:​

Arena TCG – это игра на смартфоне, в которой участники активируют карточки с героями и соревнуются ими в дуэлях (по механике отдаленно напоминает Mortal Kombat).

Карточки можно было купить в магазине, выполнив установленные брендом условия.

 

Рабочий процесс:

Для проведения рекламной кампании были задействованы 3 социальные сети:

  • TikTok
  • Вконтакте
  • Instagram

 

Мы занимались созданием контента, а продвижение и рекламу заказчик делегировал другим подрядчикам.

 

Пропуская Instagram и Вконтакте, этот кейс было решено посвятить ситуации с платформой TikTok, ведь она сейчас максимально привлекательна для продвижения продуктов.

 

Так как основа акции – интерактивный контент в мобильном приложении, при выборе стратегии мы решали, в каком формате подавать информацию – графические или живые ролики. С точки зрения экономии бюджета и времени, стратегия строилась на живом контенте, с участием привлеченных актеров.

 

Подготовительные работы:

  1. Изучение актуальных трендов платформы TikTok
  2. Разбивка идей роликов и согласование их с заказчиком
  3. Написание сценариев
  4. Подбор актеров
  5. Съемки
  6. Монтаж

 

На момент проведения маркетинговой акции, у бренда уже был профиль в TikTok. Ранее через него продвигался другой проект, однако статистика тех публикаций нас сразу удивила.

 

Конечно, работу своих алгоритмов TikTok не объясняет, но охваты в данной ситуации критично малы. Мы решили побороться с ограничениями, сохранить аккаунт с контентом заказчика и вывести его из теневого бана.

 

*Теневой бан - это когда платформа временно снижает органические охваты публикаций. Обычно со временем это «лечится».

 

Какие меры мы принимали?

  1. Публикация постов в пик активности аудитории

Причем это оказалось действительно важно – мы анализировали результаты загруженных роликов, перевыпускали их заново, но уже в другое время. И через пару тестов выяснили реальное время активности ЦА.

  1. Создание искусственной активности сразу после выхода нового ролика

Не сказать, что этот способ сильно поднял охваты, но на фоне искусственных комментариев, другие пользователи тоже проявили активность.

 

 

  1. Временное прекращение активности

Говорят, что кому-то этот способ помогает. Однако тут скорее все зависит от времени «молчания». У нас была проектная работа, поэтому контент нужен был здесь и сейчас.

 

  1. Контент под интересы ЦА

Конечно, главная цель проекта – продвижение акции, но мы хотели максимально нативно преподнести контент, чтобы рассмешить и вовлечь юных зрителей. Ведь у них идеальная психология – все делится на «нравится» и «не нравится». Какая аудитория может быть лучше? :)

 

И еще кое-что: для продвижения акции был проведен челлендж с привлечением популярных TikTok-блогеров. В рамках него, участники должны были показать свои суперспособности и опубликовать видео под общим хештегом.

Кстати, по хештегу набралось 126,9 миллионов просмотров!

 

Вы бы видели забавные видео юных коллекционеров – так мило наблюдать за тем, как они старательно выкладывают и снимают свои карточки :)

 

В целом, статистика аккаунта стала лучше, в сравнении с началом. Но говорить о полном выходе из бана еще рано.

 

По окончанию работы с проектом, в отчете мы оставили заказчику рекомендации по работе с проблемным аккаунтом TikTok. Хотя обычно в таких ситуациях самый действенный способ – это создание нового аккаунта.

 

Результаты:

  • увеличение охвата роликов в 2 раза

 

Выводы:

На сегодняшний день, алгоритмы TikTok позволяют раскручивать аккаунты до миллионов подписчиков бесплатно, и это факт. Важно на старте понять интересы своей ЦА и исходя из этого выбрать подходящую тематику профиля. А потом в путь…

Главное – анализируйте и следите за статистикой каждой публикации, чтобы показатели росли, а платформа считала ваш контент интересным и продвигала его.



×