Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 102-16-50

700+ заявок на бронирование туров в крупном туристическом агентстве

О проекте:
  • Клиент – туристическое агентства «ТОП ТУР».
  • Период проведения проекта - с 1 марта 2019 по настоящее время



Цель от клиента:

 -Увеличение узнаваемости бренда;

 -Позиционирование бренда в социальных сетях;

 -Генерация заявок и лидов из социальной сети;

 -Информирование подписчиков о акциях, скидках и специальных предложениях.

Результат:

Заявок в Instagram 219 (по 0.57$).
Заявок Вконтакте 316 (по 0.55$)

Благодаря аудиториям, собранным в ходе первого месяца рекламной компании, прогнозируемая цена заявки на будущий месяц снизиться до 0.30-0.35$. Первые клики «прогретых» аудиторий на скриншоте ниже.


Инструменты рекламной кампании в соцсети Вконтакте:

  • Публикация продающего, информационного и развлекательного контента. 30-35 публикаций в неделю.
  • Таргетированная реклама. Категории рекламы: промопосты, рекламные посты в ленте новостей, тизеры, лид-формы.
  • Создание закрытого чата в Вконтакте с горящими турами, чтобы в него попасть нужно оставить + в комментарии. За 2 недели было собрано более 60 человек, которые уже генерируют заявки внутри чата (получено 12 бесплатных заявок, т.к. на продвижение чата деньги не тратились, публикация была закреплена в верху новостной ленты сообщества)


Инструменты рекламной кампании в социальной сети Instagram:

  • Публикация продающего, информационного и развлекательного контента. 7 публикаций и 21 история в неделю.
  • Таргетированная реклама. Категории рекламы: промопосты, рекламные посты в ленте новостей, тизеры, лид-формы.


Выводы:
Исходя из многочисленных тестов было выявлено:

  • Самый эффективный формат публикаций — пост с игровой механикой.
  • Лучше всего работает формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей.


×