Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

700+ заявок на бронирование туров в крупном туристическом агентстве

О проекте:
  • Клиент: Туристическое агентство «Топ-Тур»
  • Сроки проекта: 1 марта 2019 – 1 августа 2019
  • С чего мы начинали: аккаунт Instagram и сообщество Вконтакте, которые ранее велись самим заказчиком.

 

Задачи:

  • Увеличение узнаваемости и позиционирование бренда в социальных сетях
  • Генерация заявок и лидов из социальных сетей
  • Информирование подписчиков об акциях, скидках и спец предложениях

 

В проекте задействованы:

  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор

 

 

Рабочий процесс:

Начали мы с того, что разработали для каждой социальной сети индивидуальную дизайн-концепцию, составили стратегию контента и написали скрипты для закрытия заявок менеджерами туристического агентства. На официальный сайт заказчика мы установили коды ретаргетинга, и, собрав базу данных, сегментировали аудиторию.

 

В социальной сети Вконтакте еженедельно выпускалось 30-35 публикаций. Основной упор мы сделали на продающий, информационный и развлекательный контент. Это позволило нам своевременно информировать аудиторию о выгодных скидках и акциях, а также повысить вовлеченность к каждой публикации.

 

Для увеличения количества заявок мы создали закрытый чат в Вконтакте, в который можно было попасть, поставив + под публикацией, закрепленной в сообществе турагентства. В чате мы отдельно информировали участников об акциях, консультировали по каждому возникшему вопросу и давали возможность для свободного общения и поиска попутчиков. Уже за 2 недели в группу добавилось 60 человек, которые принесли 12 бесплатных заявок (на продвижение чата деньги не тратились). 

Двигаемся дальше. После прорывного результата от создания чата в Вконтакте мы поняли, что такой формат общения самый действенный, и тогда приняли решение создать Телеграмм канал с горящими турами. За месяц на канал подписалось 250+ человек, что принесло нам 17 заявок в те же сроки. 

 

Одновременно с сообществом в Вконтакте мы вели аккаунт турагентства в Instagram. Здесь мы придерживались иной концепции и основной упор делали на истории. В неделю выпускалось 7 публикаций, включающих продающий, информационный и развлекательный контент, а также, параллельно с ними, 21 история. 

 

На протяжении работы с заказчиком мы пробовали применять рассылки, разработали более 100 креативов для привлечения заявок и использовали несколько категорий рекламы: промопосты, рекламные посты в ленте новостей, тизеры и лид-форы. 

 

Результат в первый месяц работы:

  • Заявок в Instagram 318 в мес. (по 0.57$).
  • Заявок Вконтакте 411 в мес. (по 0.55$)
  • Благодаря аудиториям, собранным в ходе первого месяца рекламной кампании, дальнейшая цена заявки снизилась до 0.30-0.35$.

 

Выводы:

Для турфирмы социальные сети – это прекрасный канал продаж и возможность роста, главное успевать быстро реагировать на отзыв и качественно обрабатывать каждый лид. А с генерацией самих заявок никаких проблем нет.



×