Задачи:
В проекте задействованы:
Рабочий процесс:
Начали мы с того, что разработали для каждой социальной сети индивидуальную дизайн-концепцию, составили стратегию контента и написали скрипты для закрытия заявок менеджерами туристического агентства. На официальный сайт заказчика мы установили коды ретаргетинга, и, собрав базу данных, сегментировали аудиторию.
В социальной сети Вконтакте еженедельно выпускалось 30-35 публикаций. Основной упор мы сделали на продающий, информационный и развлекательный контент. Это позволило нам своевременно информировать аудиторию о выгодных скидках и акциях, а также повысить вовлеченность к каждой публикации.
Для увеличения количества заявок мы создали закрытый чат в Вконтакте, в который можно было попасть, поставив + под публикацией, закрепленной в сообществе турагентства. В чате мы отдельно информировали участников об акциях, консультировали по каждому возникшему вопросу и давали возможность для свободного общения и поиска попутчиков. Уже за 2 недели в группу добавилось 60 человек, которые принесли 12 бесплатных заявок (на продвижение чата деньги не тратились).
Двигаемся дальше. После прорывного результата от создания чата в Вконтакте мы поняли, что такой формат общения самый действенный, и тогда приняли решение создать Телеграмм канал с горящими турами. За месяц на канал подписалось 250+ человек, что принесло нам 17 заявок в те же сроки.
Одновременно с сообществом в Вконтакте мы вели аккаунт турагентства в Instagram. Здесь мы придерживались иной концепции и основной упор делали на истории. В неделю выпускалось 7 публикаций, включающих продающий, информационный и развлекательный контент, а также, параллельно с ними, 21 история.
На протяжении работы с заказчиком мы пробовали применять рассылки, разработали более 100 креативов для привлечения заявок и использовали несколько категорий рекламы: промопосты, рекламные посты в ленте новостей, тизеры и лид-форы.
Результат в первый месяц работы:
Выводы:
Для турфирмы социальные сети – это прекрасный канал продаж и возможность роста, главное успевать быстро реагировать на отзыв и качественно обрабатывать каждый лид. А с генерацией самих заявок никаких проблем нет.
Заказать обратный звонок
Мы оперативно с Вами свяжемся
×