Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 102-16-50

250+ записей на автомойку из Instagram

О проекте:
  • Клиент – автомойка в городе Минск «Алмаз».
  • Период проведения проекта - с 1 ноября 2018 по настоящее время



Цель от клиента:

- Повышение узнаваемости бренда;

- Рост объема продаж услуги за счёт социальной сети Instagram;

- Генерация переходов на сайт;

- Постоянное повышение охвата и вовлеченности аудитории;

- Создание уникального контента, представляющего интерес для выявленных целевых аудиторий Instagram.

 

Результат:

700+ живых подписчиков ежемесячно, общее число 5000+;

Суммарный охват аккаунта от 330000 показов ежемесячно;

2000+ переходов на сайт,  250 подтвержденных записей ежемесячно.


Инструменты рекламной кампании в социальной сети Instagram:

  1. Публикация уникального контента каждые 48 часов (продающие, ситуативные, информативные посты (советы, знакомство с сотрудниками), развлекательные игры и т.д., запись Stories (живых и анимационных).
  1. Таргетированная реклама (Промо-посты, реклама в Instagram Stories, реклама в новостной ленте);
  1. Регулярные розыгрыши ценных призов с уникальными условиями участия.
  1. Общение с подписчиками.

Выводы:
Исходя из многочисленных тестов было выявлено:

  • Самый эффективный формат публикаций — пост с игровой механикой.
  • Лучше всего работает формат рекламных объявлений — продвижение записи в ленте новостей и Stories.


×