Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 968-77-23 +7 967 555-23-67

250+ записей на автомойку из Instagram

Клиент: Автомойка «Алмаз» в городе Минск.

Сроки проекта: с 1 ноября 2018 по 1 февраля 2020.

С чего мы начинали: создание нового аккаунта в Instagram.

Задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • рост объема продаж услуг;
  • рост переходов на сайт;
  • постоянное повышение охватов и вовлеченности аудитории;
  • создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории.

 

В проекте задействованы:

  • Motion-дизайнер
  • Таргетолог
  • Контент-менеджер
  • Креатор
  • Аккаунт-менеджер
  • Модератор
  • Фотограф

 

Рабочий процесс:

Начало работы с пустым аккаунтом предполагает ознакомление аудитории с услугами и ценами на них. Собственно, так мы и поступили. Каждые 48 часов продающие посты чередовались с советами, после чего нами были сформированы акции для новых клиентов. 

 

На протяжении всей работы с брендом мы провели 2 фотоссесии. Благодаря наличию живых фото у клиента сформировалось представление места, где производится услуга, и уже с первых постов формировалась лояльность. 

 

В ходе всей работы над аккаунтом мы тестировали разные рубрики. Проанализировав реакцию подписчиков на пробный контент, нам удалось сформировать постоянные рубрики, которые ведутся до сих пор. Для повышения вовлеченности аудитории сработал контент с интерактивными играми, автолюбителей привлекли посты с советами, а продающий контент, где упоминались все акции и перечень услуг принес продажи.

Благодаря сплоченной работе в автомойке появились постоянные клиенты, что со временем позволило открыть новую мойку, но уже другого формата – самообслуживания. Для открывшейся мойки была разработана рекламная кампания, цель которой - привлечение местных автомобилистов. С помощью геотаргетинга, охватывающего местных жителей и людей ближайших районов до 3 км нам удалось охватить 100% аудитории и получить как первых клиентов, так и положительные отзывы в рекламных объявлениях.

 

 

Результат:

  • 700+ живых подписчиков ежемесячно, общее число 8500+
  • Суммарный охват аккаунта от 330000 показов ежемесячно;
  • 12000+ переходов на сайт за все время, 250 подтвержденных записей ежемесячно.

 

Выводы:

Для подобного бизнеса важна клиентоориентированность и стратегия, ведь с клиентом важно постоянно работать и удерживать. В нашей ситуации сработала стратегия, направленная на долгосрочные отношения с клиентом. А также, на результаты повлиял не только маркетинг, но и совместное партнерство с заказчиком. 


×