Брендинг

Брендинг компании – возможность создать образ организации, ее «лицо». С помощью данного маркетингового инструмента до целевой аудитории доносится вся полезная информация о проекте. Если вы заинтересованы в создании положительной репутации, что называется, с нуля, без длительной раскачки, то стоит заказать брендинг.

Правильный брендинг. Какой он?
- Уникальный. Разработка брендинга сродни искусству. Над ним трудятся лучшие умы: профессионалы в области дизайна, копирайтинга, маркетинга. Можно нарисовать надкушенное яблоко, дублируя логотип известнейшего бренда. Будет ли он отличаться уникальностью? Конечно, нет. Каждый проект неповторим и оригинален, что является ключом к успеху и притоку денег, это и следует отразить в фирменной символике.
- Масштабируемость. Иными словами, не должно быть расхождения: если бизнес-проект растет, нельзя, чтобы постоянно тратились средства на ребрендинг. Поэтому разработка фирменного стиля проводится с учетом специфики деятельности заказчика, психологии ЦА и ряда других первостепенных факторов.
- Актуальность. Бренд отражает философию организации, ее основные принципы и предложения для клиентов. Символика и стилистика логотипа меняются только в случае кардинального развития или изменения концепции деятельности.

Узнайте прямо сейчас,
сколько клиентов
Вы сможете получить