Присоединяйтесь: InstagramInstagram FacebookFacebook

+375 29 102-16-50

E-mail маркетинг

Почтовую рассылку принято считать назойливым рекламным инструментом. Руководители компаний почему-то считают, что большинство людей даже не открывают электронный ящик, а сразу отправляют письмо в папку «спам». Если рассылка примитивная, в ней содержится только призыв заказать услуги, то да – сообщению место в «корзине». Но качественно проведенный e-mail маркетинг представляет собой продуктивный диалог между вами и потенциальным клиентом. Он представляет организацию в выгодном свете, грамотно позиционирует товары или услуги. Если e mail маркетинг проводит профессионал, человек кликает на письмо и открывает его, знакомится с его содержимым. Как следствие, увеличивается конверсия, растут продажи.

Email маркетинг

  • E-mail маркетинг сравнивается с искусством.
  • Заказывая услуги у нас, вы делаете правильный выбор.
  • Наши специалисты составляют точечную рассылку, направленную на привлечение лояльной аудитории.
iphone`

Узнайте прямо сейчас,
сколько клиентов
Вы сможете получить



Три основных принципа e-mail маркетинга

Email маркетинг

Сегментирование базы

Профессиональные услуги e-mail маркетингаотличаются тем, что каждое послание адресуется конкретной категории. База должна сегментироваться по полу, возрасту, месту проживания. Точечная email рассылка клиентам обеспечивает положительный результат.

Email маркетинг

Полезность контента

Благодаря рассылке формируется ядро лояльной аудитории. Бесполезный контент никогда не привлечет заинтересованного пользователя.

Email маркетинг

Отличная верстка письма – залог успеха

В электронной рассылке вы проводите презентацию. Считайте верстку «лицом» компании. Наверное, трудно представить руководителя, который проводит деловые переговоры в гавайской рубашке и шортах. То же самое с версткой. Необходимо знать, как сделать рассылку клиентам так, чтобы понравиться им, заинтересовать своей продукцией.

Email маркетинг

Важным аспектом работы с этим инструментом является происхождение вашей почтовой базы и действие, которое вы хотите получить от пользователя. Почтовые сервисы активно борются со спамом, поэтому нужно следовать общепринятому регламенту, иначе можно угодить в чёрный список почтовых рассылок. Именно поэтому не рекомендуется занимается e-mail маркетингом без должной подготовки и опыта.

О важности профессионального e-mail маркетинга

1

Мы знаем, что мы делаем

Доверяя e-mail маркетинг одному из своих сотрудников, вы рискуете нарваться на полную блокировку исходящих сообщений с вашей почты.

2

Составляем запоминающиеся письма

С высоким процентом раскрываемости. Вы можете не беспокоиться о том, что пользователь забросит вас в спам.

3

Подробный отчёт о проделанной работе

Мы не предоставляем непонятных отчётов с множеством незнакомых для вас терминов и метрик.

Как мы достигаем высоких результатов

Анализ и сбор информации

Изучение деятельности компании заказчика Определение позиции на рынке Сбор данных обо всех конкурентах.

Исследование целевой аудитории

Изучение категорий граждан, которым интересна тематика Сбор данных о поведенческой модели покупателя, как он меняется Сегментирование базы.

Разработка стратегии

Представление нескольких вариантов рассылки клиенту Создание продающего письма Оформление и верстка.

Запуск тестовой рассылки

Оценка эффективности того или иного варианта Предоставление первых результатов Выявление и исправление ошибок

Ведение рекламной кампании

Детальный отчет о проводимой кампании заказчику Внедрение новых идей с учетом текущей тенденции Консультационная помощь.

`

Эксперты в продвижении

Работайте с командой профессионалов!

Перечень выполняемых работ
(при желании клиента пакет услуг может корректироваться)
Start Business VIP

Наши результаты - довольные клиенты!

Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!



×
#f28135