Создать собственную группу «Вконтакте» — значит собрать всех вместе и каждого по отдельности. У вас всегда есть возможность при помощи абсолютно любого контента (в пределах допустимых приличий, разумеется) косвенно или напрямую общаться с каждым из своих подписчиков. Поздравлять их с праздниками, интриговать, смешить, информировать, да всё, что угодно! Абсолютно всё, что с каждым разом будет повышать лояльность по отношению к вам. Зачем всё это делать? Чтобы мягко продавать, а не впаривать и ненавязчиво советовать, а не отчаянно рекламировать.
Достаточно легко проходит сегментация пользователей. Как результат — процесс продвижения группы проходит без особых усилий и с максимальной эффективностью. Каждый заинтересованный пользователь, который стал участником сообщества, автоматически становится вашим потенциальным покупателем. Уровень доверия подписчиков уже повышен, а значит при грамотном маркетинге период трансформации просто интересующихся в покупателей можно существенно сократить.
Вирусный маркетинг слишком хорош для соцсетей, чтобы использовать его лишь от случая к случаю. Группа во «Вконтакте» для этого — отличная площадка для запуска. Любая завуалированная продажа намного лучше открытой и скучной назойливости. Минус один: без креативной подачи ничего не выйдет.
При наличии собственного сообщества в соцсети у вас всегда есть возможность вовремя вмешаться в то или иное неприятное обсуждение, которое напрямую затрагивает вашу компанию. Конструктивно разобраться с ложными обвинениями конечных потребителей и при помощи такта, открытости и экспертности обернуть всё на свою пользу. Управлять собственной репутацией — это управлять настроением пользователя, корректировать имидж компании, находить общий язык даже с непростыми аудиториями и, конечно же, гасить любой конфликт мягко, но эффективно.